Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
20.02.2019 (23:30)
Максим Везучий
В Зеленогорске уже весной появится такси с электромобилями (фото)
Первая служба такси с использованием электромобилей появится в Зеленогорске благодаря поддержке фонда развития предпринимательства, новым председателем которого стал Михаил Сперанский (Павел Корчашкин выведен из состава правления).
Так, обновленным составом правления было принято решение о выделении займа в размере 2,5 млн рублей индивидуальному предпринимателю Игорю Карнаухову на приобретение четырех электромобилей марки Nissan Leaf и ускоренного зарядного устройства CHAdeMO.
По мнению предпринимателя, вместе с имеющимися тремя автомобилями будет сформирован минимальный парк, который позволит уже в начале весны начать регулярное обслуживание населения. Причем ценовой уровень услуги будет, по словам Игоря Карнаухова, самым низким в городе.
- И это не благотворительность. После проведенного анализа местного рынка, изучения отечественного и международного опыта вижу, что обслуживание электромобилей в разы дешевле автомобилей, работающих на бензине и газе, - подчеркнул предприниматель.
Также к важным преимуществам электромобилей можно отнести экологичность и безопасность в плане эксплуатации, поскольку максимально снижена его пожаро- и взрывоопасность.
Как уточнил Игорь Карнаухов, для обслуживания такси на первом этапе будет создано пять новых рабочих мест - в дальнейшем, с расширением автопарка, будут приняты еще несколько водителей.
Базироваться новая служба по плану должна на одном из высвобождающихся объектов ЭХЗ. Также проработан вопрос с УМ АТП для прохождения предрейсовых медицинских осмотров водителей и механиков.
Даже если откроют такое такси, то со временем все " приусы" туда подтянут ( чем не электромобиль). Конечно если водители захотят за "60" руб. Возить. И превратится эта фирма в обычную, причем при своих затратах она не выдержит ни какой конкуренции. И получится как обычно с выделенными деньгами: " Извините, не получилось".
green_burner
Постоялец
Отсутствует с 18.05.2024 (17:52)
Это всяко будущее, но не в отстающей стране. Рановато.
SemenSemenych
Постоялец
Отсутствует с 22.10.2023 (13:21)
Комментарий: добавлен: 21.02.2019 (21:07)
лого писал(а)
почему-то мне это напоминает на схему освоения денег Q.L.B - так там вообще 10 лямов выделили не пойми на что....3 года продержались и все ! !!! - денег можно не отдавать
На счёт отдавать или нет суд решит, фонд, по моей информации, уже туда обратился.
многие считают что на ремонт нет затрат . а тормозые колодки....стойки..детали подвески..колеса.....страховка....налог.... давайте будем реалистами - для коммерческой цели данные авто не подходят в виду отсутствия развитой инфраструктуры для подзарядки авто ! даже сами Японцы к электомобилям настороженно относятся а предпочитают обычные гибриды так как не зависимы от эл.источника питания. много роликов и инфы в ютубе (как то себе хотел лифа - много инфы изучил). мы не в Америке живем - там на каждом углу TESLA. ради эксперимента и забавы - да интерессный опыт получит предприниматель , но сЦУКО уж дорогой опыт....
почему-то мне это напоминает на схему освоения денег Q.L.B - так там вообще 10 лямов выделили не пойми на что....3 года продержались и все ! !!! - денег можно не отдавать...
в удивительное время живём - время больших возможностей . Астап Бэндер просто отдыхает....
Почему то мне кажется, что Вы правы. Всё это смахивает на "ПАНАМУ", однако, Главе видней, надеюсь возможные риски он просчитал, в т.ч. политэс, в случае краха этого "предприятия". Хотя, выделяемая сумма не большая для городского бюджета,
многие считают что на ремонт нет затрат . а тормозые колодки....стойки..детали подвески..колеса.....страховка....налог.... давайте будем реалистами - для коммерческой цели данные авто не подходят в виду отсутствия развитой инфраструктуры для подзарядки авто ! даже сами Японцы к электомобилям настороженно относятся а предпочитают обычные гибриды так как не зависимы от эл.источника питания. много роликов и инфы в ютубе (как то себе хотел лифа - много инфы изучил). мы не в Америке живем - там на каждом углу TESLA. ради эксперимента и забавы - да интерессный опыт получит предприниматель , но сЦУКО уж дорогой опыт....
Говорится что проезд будет самым низким - вопрос - а куда ещё ниже ? Что за 40 руб будете возить или за 30?! Вы чем собираетесь платить наемным работникам при такой цене ? По мимо зар.платы работникам нужно ещё налоги платить как И.П ... диспетчера содержать .... получить прибыль и заём в размере 2.5 млн отдавать ?!
Вы сами то верите в рентабельность ?!
Лично мне хотелось бы чтобы я ошибся в своих прогнозах - предпринимателю желаю только удачи и всего наилучшего !
почему-то мне это напоминает на схему освоения денег Q.L.B - так там вообще 10 лямов выделили не пойми на что....3 года продержались и все ! !!! - денег можно не отдавать...
в удивительное время живём - время больших возможностей . Астап Бэндер просто отдыхает....
уже пробовали такую идею оказалась туфта в нашем регионе эти машинки запас хода 100км всего а потом зарядка 12 часов
Пишут с зарядкой покупать будут а с ней 60-80 мин заряжать. Зимой конечно с ходом беда, может и вовсе по 70 км проезжать. С обслуживанием действительно тратиться почти не на что не надо, надо просто вовремя продать. Легальное такси это хорошо но опять таки дорого. Ну самый неприятный момент-это ЗАЙМ а не подарок, отдавать таки придется. Опять таки на востоке почти все такси это приусы и прочие гибриды.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru