Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
20.02.2019 (23:30)
Максим Везучий
В Зеленогорске уже весной появится такси с электромобилями (фото)
Первая служба такси с использованием электромобилей появится в Зеленогорске благодаря поддержке фонда развития предпринимательства, новым председателем которого стал Михаил Сперанский (Павел Корчашкин выведен из состава правления).
Так, обновленным составом правления было принято решение о выделении займа в размере 2,5 млн рублей индивидуальному предпринимателю Игорю Карнаухову на приобретение четырех электромобилей марки Nissan Leaf и ускоренного зарядного устройства CHAdeMO.
По мнению предпринимателя, вместе с имеющимися тремя автомобилями будет сформирован минимальный парк, который позволит уже в начале весны начать регулярное обслуживание населения. Причем ценовой уровень услуги будет, по словам Игоря Карнаухова, самым низким в городе.
- И это не благотворительность. После проведенного анализа местного рынка, изучения отечественного и международного опыта вижу, что обслуживание электромобилей в разы дешевле автомобилей, работающих на бензине и газе, - подчеркнул предприниматель.
Также к важным преимуществам электромобилей можно отнести экологичность и безопасность в плане эксплуатации, поскольку максимально снижена его пожаро- и взрывоопасность.
Как уточнил Игорь Карнаухов, для обслуживания такси на первом этапе будет создано пять новых рабочих мест - в дальнейшем, с расширением автопарка, будут приняты еще несколько водителей.
Базироваться новая служба по плану должна на одном из высвобождающихся объектов ЭХЗ. Также проработан вопрос с УМ АТП для прохождения предрейсовых медицинских осмотров водителей и механиков.
Если использовать в такси круглосуточно, то пробег за год будет за 100 т.км.. Пробег на одном заряде у б/у лифа около 150 км. в сутки раза два, три заряжать нужно будет, получается по факту один автомобиль всегда на зарядке, в работе 3. С парком в три работающих автомобиля тяжковато будет. Если ты звонишь в такси, а там через раз нет машин, то ну его нафиг такое такси. Вообще конечно желаю удачи бизнесмену.
Не занимайтесь тупостью господа предприниматели... Вы не одни такие умные... Это не Африка и не ОАЭ и т.п. это Сибирь и убийственные дороги т.е. не выгодно можно так сказать...Самое выгодное это на газу... и парогенератор(шутка) А лучше бюджетникам премию накиньте, умнее будет.
Бизнес, обреченный на провал.
Сравним 2 машины. Электро Leaf и Бензин Solaris. Средняя стоимость свежих б/у 700 и 500 тыс. (примерно). Разница 200 тыс. При цене на бензин по 43 рубля это 4651 литр. При среднем расходе Соляриса 8 л на 100 км он проедет 58139 км. По городу в службе такси 20 тыс. км в год можно накатать. Итого 3 года. Б/у батарейки за 3 года и 60 тыс. км умрут однозначно в сибирских условиях. Стоимость их не знаю.
Теперь еще затраты: аренда помещения, кредит, электроэнергия, ЗП, отчисления, предсменный контроль, "легальная" служба такси с соответствующим оформлением и ведением бизнеса (что уже накладно, иначе официалов было бы пруд пруди кругом). При цене ниже даже 60 рублей это убыточно.
Не забываем про климат для эксплуатации батарей и количество транспорта на линии одновременно (ведь подзарядку никто не отменял).
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru