^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
-0.6°С ▲0.4
Ю-В, 0.3 м/с   11 мкР/ч.   64%   749 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 8.05.2024 (04:10)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37262
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218574
Групп - 684
Объявлений - 4746
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82209

НА САЙТЕ
Всего - 17
Пользователей - 4
Гостей - 13

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

20.02.2019 (23:30)
 Максим Везучий
В Зеленогорске уже весной появится такси с электромобилями (фото)
 
Первая служба такси с использованием электромобилей появится в Зеленогорске благодаря поддержке фонда развития предпринимательства, новым председателем которого стал Михаил Сперанский (Павел Корчашкин выведен из состава правления).
 
Так, обновленным составом правления было принято решение о выделении займа в размере 2,5 млн рублей индивидуальному предпринимателю Игорю Карнаухову на приобретение четырех электромобилей марки Nissan Leaf и ускоренного зарядного устройства CHAdeMO.
 
По мнению предпринимателя, вместе с имеющимися тремя автомобилями будет сформирован минимальный парк, который позволит уже в начале весны начать регулярное обслуживание населения. Причем ценовой уровень услуги будет, по словам Игоря Карнаухова, самым низким в городе.
 
- И это не благотворительность. После проведенного анализа местного рынка, изучения отечественного и международного опыта вижу, что обслуживание электромобилей в разы дешевле автомобилей, работающих на бензине и газе, - подчеркнул предприниматель.
 
Также к важным преимуществам электромобилей можно отнести экологичность и безопасность в плане эксплуатации, поскольку максимально снижена его пожаро- и взрывоопасность.
 
Как уточнил Игорь Карнаухов, для обслуживания такси на первом этапе будет создано пять новых рабочих мест - в дальнейшем, с расширением автопарка, будут приняты еще несколько водителей.
 
Базироваться новая служба по плану должна на одном из высвобождающихся объектов ЭХЗ. Также проработан вопрос с УМ АТП для прохождения предрейсовых медицинских осмотров водителей и механиков.
 



просмотров: 1441    


    Комментарии


vasya
Постоялец
Отсутствует с 7.05.2024 (23:58)

Комментарий:
добавлен: 21.02.2019 (08:11)

Если использовать в такси круглосуточно, то пробег за год будет за 100 т.км.. Пробег на одном заряде у б/у лифа около 150 км. в сутки раза два, три заряжать нужно будет, получается по факту один автомобиль всегда на зарядке, в работе 3. С парком в три работающих автомобиля тяжковато будет. Если ты звонишь в такси, а там через раз нет машин, то ну его нафиг такое такси. Вообще конечно желаю удачи бизнесмену.
Beer
Постоялец
Отсутствует с 29.03.2024 (10:07)


Комментарий:
добавлен: 21.02.2019 (07:54)

На фото специалисты в автомобилях, которые решили подарить народные деньги. Класс!!
Какую бы еще бредовую идею предложить? :biggrin:
engels
Постоялец
Отсутствует с 11.04.2024 (14:44)


Комментарий:
добавлен: 21.02.2019 (06:38)

Не занимайтесь тупостью господа предприниматели... Вы не одни такие умные... :fool: Это не Африка и не ОАЭ и т.п. это Сибирь и убийственные дороги т.е. не выгодно можно так сказать...Самое выгодное это на газу... и парогенератор(шутка) :biggrin: А лучше бюджетникам премию накиньте, умнее будет. :biggrin:
Roliks
Постоялец
Отсутствует с 5.07.2022 (12:16)

Комментарий:
добавлен: 21.02.2019 (00:27)

https://www.kbb.com/new- ... est-cto-electric-vehicle/
За пять лет владения новым Leaf (В США) потратится 4500$, к средней стоимости 30800$
Roliks
Постоялец
Отсутствует с 5.07.2022 (12:16)

Комментарий:
добавлен: 21.02.2019 (00:22)

Бизнес, обреченный на провал.
Сравним 2 машины. Электро Leaf и Бензин Solaris. Средняя стоимость свежих б/у 700 и 500 тыс. (примерно). Разница 200 тыс. При цене на бензин по 43 рубля это 4651 литр. При среднем расходе Соляриса 8 л на 100 км он проедет 58139 км. По городу в службе такси 20 тыс. км в год можно накатать. Итого 3 года. Б/у батарейки за 3 года и 60 тыс. км умрут однозначно в сибирских условиях. Стоимость их не знаю.
Теперь еще затраты: аренда помещения, кредит, электроэнергия, ЗП, отчисления, предсменный контроль, "легальная" служба такси с соответствующим оформлением и ведением бизнеса (что уже накладно, иначе официалов было бы пруд пруди кругом). При цене ниже даже 60 рублей это убыточно.
Не забываем про климат для эксплуатации батарей и количество транспорта на линии одновременно (ведь подзарядку никто не отменял).
 
Фонду развития предпринимательства на заметку




Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+