^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
10.6°С ▲0.1
З, 3.2 м/с   10.8 мкР/ч.   27%   752 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 26.04.2024 (16:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37241
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 685
Объявлений - 4997
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 112
Пользователей - 59
Гостей - 53

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

30.07.2019 (23:01)
 Максим Везучий
Недалеко от Тертежа пассажирский автобус №551 столкнулся с КамАЗом (фото, видео)
 
Сегодня на 894 километре трассы Р-255 "Сибирь" 62-летний водитель рейсового автобуса №551, двигаясь из Красноярска в Зеленогорск, из-за несоблюдения дистанции допустил столкновение с КаМАЗом, который двигался в попутном направлении.
 
- 551-й попал в аварию на отрезке дороги недалеко от Тертежа - врезался в КамАЗ с прицепом, который шел впереди, - пояснили в зеленогорском АТП. - Пострадал водитель автобуса 1957 года рождения - ему зажало ноги. Его госпитализировали в районную больницу.
 
В салоне автобуса на момент ДТП находилось 38 пассажиров: пяти из них на месте была оказана разовая медицинская помощь (обошлись ушибами и разбитыми носами).
 
Фотографии и видео с места происшествия появились в соцсетях. Судя по ним, в результате аварии разбита передняя часть автобуса.
 
В ГИБДД напоминают: водитель должен соблюдать дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
 
Напомним, что в ноябре 2017 года, возвращаясь из Сокаревки, из-за выехавшей на «встречку» иномарки водитель «Икаруса» направил автобус в кювет.
 


 



просмотров: 3183    


    Комментарии


Правдоруб
Ограничен
Отсутствует с 4.12.2022 (18:20)

Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (14:53)

для PhaetoN:
Не знаю,где вы нарыли эту инфу,думаю,что страховщики как никто другой имеют свою статистику.
 
По данным компании «АльфаСтрахование», водители 30-40 лет попадают в аварии чаще людей других возрастных категорий. 
 
Как сообщает пресс-служба компании со ссылкой на статистику ГИБДД, в январе-ноябре 2016 года в России зафиксировано 136,3 тыс. аварий из-за нарушений водителями правил дорожного движения. 
 
Из этого числа 36 тыс. ДТП произошло с участием водителей в возрасте 30-40 лет. Второе место по аварийности «занимает» возрастная категория 40-50 лет (22,7 тыс. происшествий за 11 месяцев 2016 г.), третье – 25-30 лет (22,1 тыс.). 
 
Водители 50-60 лет за указанный период попадали в ДТП в 18,1 тыс. случаев, «замыкают» же первую пятерку молодые автовладельцы возрастом от 21 до 25 лет (13,4 тыс. аварий).
 
«К 30-40 годам автовладельцы обычно имеют достаточный опыт вождения, но часто теряют бдительность из-за излишней самоуверенности», – объясняет подобные результаты директор департамента маркетинга компании «АльфаСтрахование» Максим Огородов
sng216
Постоялец
Отсутствует с 26.04.2024 (13:19)

Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (14:08)

PhaetoN писал(а)
Вы хотели сказать, что человек получил категорию много-много лет назад по правилам, которые во многом были иными на то время, и раз в 10 лет просто оплачивал госпошлину для их продления? Ведь это вы хотели сказать? Ну и то, что у человека есть 1500-2000 на медсправку, которая в наших реалиях совершенно не равняется медосмотру.
Господи, что за чушь несусветная! Вы, видимо, не в курсе, что профессиональные водители проходят медосмотр чуть ли не ежегодно и за счет работодателя! И к медицинскому отбору очень строгое отношение. Особенно к тем водителям, которые на автобусах работают! К примеру, повышенный уровень сахара в крови является абсолютным противопоказанием для работы шофером вообще!. Лично знаю несколько бывших профессиональных водил, которым пришлось в расцвете лет менять профессию именно из-за этого. Про контроль давления я уже не говорю...
PhaetoN
Постоялец
Отсутствует с 15.03.2024 (20:20)


Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (13:24) изменен: 31.07.2019 (13:30)

Правдоруб писал(а)
Но поскольку у человека в правах есть соответствующая категория и медицинское добро,значит он вполне вменяем
ХА!... ХАХА... Ща-ща, подождите... АХАХАХАХАА! Ойй... БГГ! Вы хотели сказать, что человек получил категорию много-много лет назад по правилам, которые во многом были иными на то время, и раз в 10 лет просто оплачивал госпошлину для их продления? Ведь это вы хотели сказать? Ну и то, что у человека есть 1500-2000 на медсправку, которая в наших реалиях совершенно не равняется медосмотру.
Правдоруб писал(а)
У пожилого,громадный опыт за плечами,он не станет бездумно рисковать
В статистике ГИБДД за 2018г. количество ДТП с пострадавшими - 168 099. Из них по вине водителей со стажем от 0 до 5 лет - 27 413; со стажем от 10 до 15 - 21 276; со стажем более 15 лет - 61 519.
Опыт, к сожалению, несёт за собой не только мастерство, но и излишнюю самоуверенность и там, где новичок перестрахуется, "опытный" подумает ДА Я СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛ.
татарин писал(а)
Повторюсь, по вашему, нужно забрать право водить транспортные средства у всех кому более 60 лет.
Нет. Но переквалификацию проходить не помешало бы
Crash
Постоялец
Отсутствует с 14.10.2023 (03:54)


Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (12:40) изменен: 31.07.2019 (12:43)

татарин писал(а)
Как эта информация влияет на профессиональный уровень водителя?
а что тот, кому жить осталось к примеру год и тот, кому еще 20 лет - они себя в равной мере одинаково хорошо чувствуют? да и вообще все мною сказанное никак не относится к теме топика, только к тому, что процитировал. к чему вы пенсионный возраст в разных странах сюда приплели только одному вам известно))
kultuk
Постоялец
Отсутствует с 30.10.2023 (09:41)

Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (12:40)

Мало информации. Рано выводы делать.
татарин
Постоялец
Отсутствует с 11.04.2024 (19:25)


Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (12:36)

Crash писал(а)
да норм живут
Cредняя продолжительность жизни
Япония - М-81.1 Ж-87.1
Россия - М-66.4 Ж-77.2
(2016г)
и того в Японии 11-17 лет после пенсии
в России полтора года мужики после пенсии, 17 лет женщины

 
Как эта информация влияет на профессиональный уровень водителя?
 
Лишь-бы что-нибудь ляпнуть.
Правдоруб
Ограничен
Отсутствует с 4.12.2022 (18:20)

Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (12:05)

Сколько эмоций,сколько пурги,приплели и пенсионный возраст и правила Дорожного движения.Успокойтесь уже,да после 60-ти уже не та реакция,да и эрекция.Но поскольку у человека в правах есть соответствующая категория и медицинское добро,значит он вполне вменяем,а дальше дело случая.Может есть какая-то статистика по ДТП,что старики попадают чаще,думаю,что именно молодые "шумахеры",портят всю статистику.У пожилого,громадный опыт за плечами,он не станет бездумно рисковать,тем более если в салоне куча народа.Скорее там создалась нештатная ситуация,о которой у нас мало информации,а если она скудная,никогда не торопитесь делать выводы.
Crash
Постоялец
Отсутствует с 14.10.2023 (03:54)


Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (12:00) изменен: 31.07.2019 (12:13)

татарин писал(а)
А как же они живут?
пенсионный порог в странах мира
М. Ж.
да норм живут
Cредняя продолжительность жизни
Япония - М-81.1 Ж-87.1
Россия - М-66.4 Ж-77.2
(2016г)
и того в Японии 11-17 лет после пенсии
в России полтора года мужики после пенсии, 17 лет женщины
татарин
Постоялец
Отсутствует с 11.04.2024 (19:25)


Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (11:32) изменен: 31.07.2019 (11:35)

Ирина7544532 писал(а)

татарин писал(а)

Причем тут возраст и Пенсионная реформа? Если вы заметили, дядьке 62 года, т.е. он мог уйти на пенсию сам, но, видимо, не захотел.
 
Полагаю, что причиной ДТП явилось банальное нарушение требований ПДД, а может какой-нибудь приступ.
 
А если пенять на возраст водителя, то по такой логике нужно всех достигших 60 лет лишать права управления транспортным средством.
 
Слава Богу, что серьезно никто не пострадал.
Всё причём и всё при том, это наглядный пример по тому, что ждёт нас в будущем, страна дебилов, никаких вменяемых ограничительных законных рамок нигде нет, везде абсолютный беспредел и самодовольсьво, а реально посмотреть вокруг себя и на себя со стороны 90% биомассы сами уже не способны. Дурдом на выгуле.
Прикидайте, дедули и бабули через 5-10 лет будут в 65 лет рулить по всем статьям закона, это (повышение пенс возраста в нашем феодальном гос-ве) тупо как минимум, если не сказать больше, -умышленное вредительство.
Вот оно и всё при том. Это картинка будущего маслом.
:emotions_28:

Ни какой связи между возрастом водителя и ДТП вообще не прослеживается. Может я просто не вижу, так укажите мне на них.
 
Повторюсь, по вашему, нужно забрать право водить транспортные средства у всех кому более 60 лет.
 
А как же они живут?
пенсионный порог в странах мира
М. Ж.
В Японии 70 70
В Дании 67 67
В Норвегия 67 67
В США 65 65
В Германии 67 67
В Канаде 65 65 81
В Испании 65 65
В Швеции 65 65
В Швейцарии 65 64
В Армении 65 63
В Бельгии 65 62
В Великобритании 68 60
В Италии 67 65
В Польше 65 б0
В Грузии 65 60
Во Франции 67 65
В Казахстане 63 58
В Литве 62 58
В Венгрии 62 62
В Чехии 62 62
Реалист
Постоялец
Отсутствует с 15.04.2024 (12:29)

Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (11:21)

для Ирина7544532:
А Вы что всех дебилами, биомассой и дурдомом на выгуле называете? Давайте о себе, а остальных не трогайте.




Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+