Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
30.07.2019 (23:01)
Максим Везучий
Недалеко от Тертежа пассажирский автобус №551 столкнулся с КамАЗом (фото, видео)
Сегодня на 894 километре трассы Р-255 "Сибирь" 62-летний водитель рейсового автобуса №551, двигаясь из Красноярска в Зеленогорск, из-за несоблюдения дистанции допустил столкновение с КаМАЗом, который двигался в попутном направлении.
- 551-й попал в аварию на отрезке дороги недалеко от Тертежа - врезался в КамАЗ с прицепом, который шел впереди, - пояснили в зеленогорском АТП. - Пострадал водитель автобуса 1957 года рождения - ему зажало ноги. Его госпитализировали в районную больницу.
В салоне автобуса на момент ДТП находилось 38 пассажиров: пяти из них на месте была оказана разовая медицинская помощь (обошлись ушибами и разбитыми носами).
Фотографии и видео с места происшествия появились в соцсетях. Судя по ним, в результате аварии разбита передняя часть автобуса.
В ГИБДД напоминают: водитель должен соблюдать дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Напомним, что в ноябре 2017 года, возвращаясь из Сокаревки, из-за выехавшей на «встречку» иномарки водитель «Икаруса» направил автобус в кювет.
Правдоруб
Ограничен
Отсутствует с 4.12.2022 (18:20)
Комментарий: добавлен: 31.07.2019 (14:53)
для PhaetoN:
Не знаю,где вы нарыли эту инфу,думаю,что страховщики как никто другой имеют свою статистику.
По данным компании «АльфаСтрахование», водители 30-40 лет попадают в аварии чаще людей других возрастных категорий.
Как сообщает пресс-служба компании со ссылкой на статистику ГИБДД, в январе-ноябре 2016 года в России зафиксировано 136,3 тыс. аварий из-за нарушений водителями правил дорожного движения.
Из этого числа 36 тыс. ДТП произошло с участием водителей в возрасте 30-40 лет. Второе место по аварийности «занимает» возрастная категория 40-50 лет (22,7 тыс. происшествий за 11 месяцев 2016 г.), третье – 25-30 лет (22,1 тыс.).
Водители 50-60 лет за указанный период попадали в ДТП в 18,1 тыс. случаев, «замыкают» же первую пятерку молодые автовладельцы возрастом от 21 до 25 лет (13,4 тыс. аварий).
«К 30-40 годам автовладельцы обычно имеют достаточный опыт вождения, но часто теряют бдительность из-за излишней самоуверенности», – объясняет подобные результаты директор департамента маркетинга компании «АльфаСтрахование» Максим Огородов
Вы хотели сказать, что человек получил категорию много-много лет назад по правилам, которые во многом были иными на то время, и раз в 10 лет просто оплачивал госпошлину для их продления? Ведь это вы хотели сказать? Ну и то, что у человека есть 1500-2000 на медсправку, которая в наших реалиях совершенно не равняется медосмотру.
Господи, что за чушь несусветная! Вы, видимо, не в курсе, что профессиональные водители проходят медосмотр чуть ли не ежегодно и за счет работодателя! И к медицинскому отбору очень строгое отношение. Особенно к тем водителям, которые на автобусах работают! К примеру, повышенный уровень сахара в крови является абсолютным противопоказанием для работы шофером вообще!. Лично знаю несколько бывших профессиональных водил, которым пришлось в расцвете лет менять профессию именно из-за этого. Про контроль давления я уже не говорю...
PhaetoN
Постоялец
Отсутствует с 15.03.2024 (20:20)
Но поскольку у человека в правах есть соответствующая категория и медицинское добро,значит он вполне вменяем
ХА!... ХАХА... Ща-ща, подождите... АХАХАХАХАА! Ойй... БГГ! Вы хотели сказать, что человек получил категорию много-много лет назад по правилам, которые во многом были иными на то время, и раз в 10 лет просто оплачивал госпошлину для их продления? Ведь это вы хотели сказать? Ну и то, что у человека есть 1500-2000 на медсправку, которая в наших реалиях совершенно не равняется медосмотру.
Правдоруб писал(а)
У пожилого,громадный опыт за плечами,он не станет бездумно рисковать
В статистике ГИБДД за 2018г. количество ДТП с пострадавшими - 168 099. Из них по вине водителей со стажем от 0 до 5 лет - 27 413; со стажем от 10 до 15 - 21 276; со стажем более 15 лет - 61 519.
Опыт, к сожалению, несёт за собой не только мастерство, но и излишнюю самоуверенность и там, где новичок перестрахуется, "опытный" подумает ДА Я СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛ.
татарин писал(а)
Повторюсь, по вашему, нужно забрать право водить транспортные средства у всех кому более 60 лет.
Как эта информация влияет на профессиональный уровень водителя?
а что тот, кому жить осталось к примеру год и тот, кому еще 20 лет - они себя в равной мере одинаково хорошо чувствуют? да и вообще все мною сказанное никак не относится к теме топика, только к тому, что процитировал. к чему вы пенсионный возраст в разных странах сюда приплели только одному вам известно))
татарин
Постоялец
Отсутствует с 11.04.2024 (19:25)
Комментарий: добавлен: 31.07.2019 (12:36)
Crash писал(а)
да норм живут
Cредняя продолжительность жизни
Япония - М-81.1 Ж-87.1
Россия - М-66.4 Ж-77.2
(2016г)
и того в Японии 11-17 лет после пенсии
в России полтора года мужики после пенсии, 17 лет женщины
Как эта информация влияет на профессиональный уровень водителя?
Лишь-бы что-нибудь ляпнуть.
Правдоруб
Ограничен
Отсутствует с 4.12.2022 (18:20)
Комментарий: добавлен: 31.07.2019 (12:05)
Сколько эмоций,сколько пурги,приплели и пенсионный возраст и правила Дорожного движения.Успокойтесь уже,да после 60-ти уже не та реакция,да и эрекция.Но поскольку у человека в правах есть соответствующая категория и медицинское добро,значит он вполне вменяем,а дальше дело случая.Может есть какая-то статистика по ДТП,что старики попадают чаще,думаю,что именно молодые "шумахеры",портят всю статистику.У пожилого,громадный опыт за плечами,он не станет бездумно рисковать,тем более если в салоне куча народа.Скорее там создалась нештатная ситуация,о которой у нас мало информации,а если она скудная,никогда не торопитесь делать выводы.
А как же они живут?
пенсионный порог в странах мира
М. Ж.
да норм живут
Cредняя продолжительность жизни
Япония - М-81.1 Ж-87.1
Россия - М-66.4 Ж-77.2
(2016г)
и того в Японии 11-17 лет после пенсии
в России полтора года мужики после пенсии, 17 лет женщины
татарин
Постоялец
Отсутствует с 11.04.2024 (19:25)
Причем тут возраст и Пенсионная реформа? Если вы заметили, дядьке 62 года, т.е. он мог уйти на пенсию сам, но, видимо, не захотел.
Полагаю, что причиной ДТП явилось банальное нарушение требований ПДД, а может какой-нибудь приступ.
А если пенять на возраст водителя, то по такой логике нужно всех достигших 60 лет лишать права управления транспортным средством.
Слава Богу, что серьезно никто не пострадал.
Всё причём и всё при том, это наглядный пример по тому, что ждёт нас в будущем, страна дебилов, никаких вменяемых ограничительных законных рамок нигде нет, везде абсолютный беспредел и самодовольсьво, а реально посмотреть вокруг себя и на себя со стороны 90% биомассы сами уже не способны. Дурдом на выгуле.
Прикидайте, дедули и бабули через 5-10 лет будут в 65 лет рулить по всем статьям закона, это (повышение пенс возраста в нашем феодальном гос-ве) тупо как минимум, если не сказать больше, -умышленное вредительство.
Вот оно и всё при том. Это картинка будущего маслом.
Ни какой связи между возрастом водителя и ДТП вообще не прослеживается. Может я просто не вижу, так укажите мне на них.
Повторюсь, по вашему, нужно забрать право водить транспортные средства у всех кому более 60 лет.
А как же они живут?
пенсионный порог в странах мира
М. Ж.
В Японии 70 70
В Дании 67 67
В Норвегия 67 67
В США 65 65
В Германии 67 67
В Канаде 65 65 81
В Испании 65 65
В Швеции 65 65
В Швейцарии 65 64
В Армении 65 63
В Бельгии 65 62
В Великобритании 68 60
В Италии 67 65
В Польше 65 б0
В Грузии 65 60
Во Франции 67 65
В Казахстане 63 58
В Литве 62 58
В Венгрии 62 62
В Чехии 62 62
Реалист
Постоялец
Отсутствует с 15.04.2024 (12:29)
Комментарий: добавлен: 31.07.2019 (11:21)
для Ирина7544532:
А Вы что всех дебилами, биомассой и дурдомом на выгуле называете? Давайте о себе, а остальных не трогайте.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru