Проездных билетов на автобусное сообщение в городе больше не будет
Вместо них автотранспортное предприятие намерено внедрить транспортные карты.
Переход на новую систему расчёта за проезд директор АТП Владимир Дроздов объясняет тем, что «проездные» устарели и стали не выгодны. Один из аргументов - нет чёткой фиксации количества поездок, поэтому затраты на перевозки в разы превышают финансовое обеспечение. Сегодня настало время других, более современных технологий расчёта за проезд.
Дроздов:
- Транспортная карта - это как социальная карта у пенсионеров: та же система, те же терминалы кондуктора. Технические возможности у нас есть. Нужно просто договориться всем перевозчикам, и администрации выйти на краевые структуры и заключить договор.
Дроздов намерен инициировать вопрос о внедрении в городе транспортных карт. Частники, например Баринов, поддерживают идею. Считают, что она выгодна и для перевозчиков, и для пассажиров, - людям не придётся постоянно искать мелкие монеты для расчёта с кондуктором. Для того, чтобы внедрить карты, необходимо заключить договор с «Красноярскавтотрансом». Дроздов пояснил, затраты по внедрению перевозчики согласны взять на себя.
И о льготах на проезд для студентов и школьников. По словам Дроздова, правом устанавливать такие льготы обладает субъект федерации, а значит краевая администрация. Она может субсидировать перевозчикам затраты на перевозки льготной категории населения. В городском бюджете, тем более у предприятия, ни прав, ни средств на это нет.
просмотров: 152