^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
-17.9°С ▼0.5
Ю-В, 0.2 м/с   10.9 мкР/ч.   52%   756 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 11.12.2024 (14:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / Модераторам на заметку
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


Двигает ли война прогресс?
да
нет
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37649
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218390
Групп - 684
Объявлений - 4534
Опросов - 743
Фирм - 945
Веселых картинок - 16329
Записей в блогах - 2683
Друзей - 82227

НА САЙТЕ
Всего - 149
Пользователей - 66
Гостей - 83

Модераторам на заметку добавлена ROmantik 7 апреля 2015 в 10:41
Генеральный директор digital-агентства Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин, которое ведёт корпоративные страницы в соцсетях, рассказал о том, как троллят компании и как этому противостоять.
 
Кто такие тролли
 
Давайте для начала разберёмся, что это за явление — тролль. В целом, это понятие знакомо всем пользователям интернета, кто-то сталкивался с ними как на корпоративных, так и на личных аккаунтах. С личными аккаунтами всё более или менее ясно: реакция на тролля и его дальнейшая судьба (отправка в чёрный список, например) зависят исключительно от владельца страницы, но как действовать на корпоративных аккаунтах?
 
Предлагаю для наглядности и понимания разбить троллей на две категории, классифицируя по масштабности урона для корпоративных аккаунтов:
 
– стратегические тролли;
 
– бытовые тролли.
 
И ещё: стоит оговорить, что недовольный клиент — это не тролль и работа с ним не может строиться ни по одной из схем, по которой взаимодействуют с троллями.
 
Стратегические тролли
 
С таким видом троллей надо быть особенно осторожным, поскольку в последнее время троллинг всё шире используется как PR-технология в коммерческой и политической сфере. И действительно, стратегический троллинг может быть опасным оружием: использование этой технологии даёт пиарщикам такие преимущества, как создание ложных эффектов массовости и общественного мнения, возможность повысить доверие к источнику информации, а также увеличение охвата аудитории получателей информации. Разумеется, такие приёмы относятся к числу «грязных», что может отрицательно сказаться на репутации компании.
 
Задача стратегического троллинга — создать напряжение в нескольких сообществах, провоцируя конфликт между ними.
 
Поскольку такой троллинг ориентирован на содержание, с ним нужно соответственно работать.
 
Юмор — универсальное лекарство.
 
Разоблачение фактами. Возможно, стоит не отвечать мгновенно, а разобраться в конфликте и рассудительным комментарием прекратить недоразумение. Со стратегическими троллями традиционная мудрость «не кормите тролля» не работает, потому что если не вы, то участники группы в любом случае отреагируют на провокацию.
 
Штрафные санкции возможны только в случае, когда диалог заходит в тупик, от справедливости не остаётся и следа и пора просто отправлять тролля в бан.
 
Бытовые тролли
 
Этих персонажей также нельзя оставлять без внимания, поскольку, несмотря на отсутствие стратегии, даже невежественные пакостники могут быть системными.
 
Бытовые тролли — пакостники разных габаритов. Их активность заключается в таких действиях, как: спойлеры, выражение своего мнения как общепринятого факта, публикация картинок и надписей с целью привлечения к себе внимания.
 
Можно противопоставить бытовых троллей стратегическим по тому признаку, что стратегические тролли пользуются как инструментом содержанием, а бытовые тролли — формой. И нацелены бытовые тролли гораздо больше на разрушение общего вида площадки, чем на вброс негативной, но осмысленной по содержанию информации.
 
Для объяснения существования бытовых троллей (помимо дурных черт характера и отсутствия занятия) американским психологом Джоном Сулером введён термин «эффект растормаживания в сети» — состояние, при котором психологические барьеры ослабевают, что даёт волю скрытым чувствам и потребностям. Таким образом, поведение людей в сети разнится с тем, как они ведут себя в реальной жизни. На активизацию этого эффекта влияет несколько факторов:
 
Диссоциативная анонимность - дистанция от реальности, возможность избавиться от ответственности;
 
Невидимость - схож с анонимностью, но в данном случае нюансом является физическая невидимость;
 
Асинхронность - задержка в коммуникации, которая невозможна в реальной жизни;
 
Солипсическая интроекция - пользователь наделяет собеседника вымышленными качествами;
 
Диссоциативное воображение - ощущение ролевой игры;
 
Минимизация власти - статус зависит от коммуникационных навыков, социальный статус в реальной жизни не имеет значения.
 
Знание такой градации может помочь найти общий язык с троллем, если есть возможность это сделать. Но в большинстве случаев спор с бытовым троллем — неверная идея. Если можно отшутиться, лучше отшутиться, затем два предупреждения — и бан. Такая схема наиболее жизнеспособна.
 
Однако троллинг на корпоративных аккаунтах нельзя назвать однозначно отрицательным: мнение тролля может указать вам на недостатки и натолкнуть на свежую идею.
 
Как разговаривать с троллем
 
Тактика поведения с троллем должна отражать ваш корпоративный голос и тон, она должна быть максимально приближена к тому, как сотрудники общаются с клиентами в реальной жизни. Для банковских структур это максимальная структурность, чёткость, дистанция. В ответ на высказывание тролля модератор группы может сделать предупреждение в официальной форме: «Уважаемый N., мы будем вынуждены закрыть вам доступ к обсуждениям в группе, если вы не прекратите использование нецензурной лексики / публикации оскорбительного характера / публикации, не имеющие ни прямого, ни косвенного отношения к теме обсуждения / публикации, оскорбляющие других участников группы / публикации, мешающие обсуждению темы другим участникам группы».
 
Если можно отшутиться, лучше отшутиться, затем два предупреждения — и бан.
 
Для развлекательной индустрии возможен шаг влево или вправо, но этичность всё же должна быть в приоритете.
 
Бороться с троллями, а точнее, их побороть невозможно. Необходимо действовать оперативно, в рамках корпоративного регламента и этики, не теряя чувства юмора. При использовании оскорбительной ненормативной лексики — после первого агрессивного и «грязного» с точки зрения языка высказывания — можно отправить недобросовестных или пакостливых пользователей в чёрный список. Нет уверенности в том, что этот человек не продолжит заниматься троллингом под новым именем, но задача администратора корпоративного аккаунта в том и состоит, чтобы поддерживать «дух и тело» площадки в норме.
Просмотров: 142 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ и ЧАСОВ ЗАВОДСКАЯ 6 (ОБЩЕЖИТИЕ) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+