^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
6.2°С ▲0.3
В, 0.6 м/с   10.3 мкР/ч.   61%   741 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 19.05.2024 (06:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / Модераторам на заметку
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37276
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218576
Групп - 683
Объявлений - 5142
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82212

НА САЙТЕ
Всего - 36
Пользователей - 14
Гостей - 22

Модераторам на заметку добавлена ROmantik 7 апреля 2015 в 10:41
Генеральный директор digital-агентства Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин, которое ведёт корпоративные страницы в соцсетях, рассказал о том, как троллят компании и как этому противостоять.
 
Кто такие тролли
 
Давайте для начала разберёмся, что это за явление — тролль. В целом, это понятие знакомо всем пользователям интернета, кто-то сталкивался с ними как на корпоративных, так и на личных аккаунтах. С личными аккаунтами всё более или менее ясно: реакция на тролля и его дальнейшая судьба (отправка в чёрный список, например) зависят исключительно от владельца страницы, но как действовать на корпоративных аккаунтах?
 
Предлагаю для наглядности и понимания разбить троллей на две категории, классифицируя по масштабности урона для корпоративных аккаунтов:
 
– стратегические тролли;
 
– бытовые тролли.
 
И ещё: стоит оговорить, что недовольный клиент — это не тролль и работа с ним не может строиться ни по одной из схем, по которой взаимодействуют с троллями.
 
Стратегические тролли
 
С таким видом троллей надо быть особенно осторожным, поскольку в последнее время троллинг всё шире используется как PR-технология в коммерческой и политической сфере. И действительно, стратегический троллинг может быть опасным оружием: использование этой технологии даёт пиарщикам такие преимущества, как создание ложных эффектов массовости и общественного мнения, возможность повысить доверие к источнику информации, а также увеличение охвата аудитории получателей информации. Разумеется, такие приёмы относятся к числу «грязных», что может отрицательно сказаться на репутации компании.
 
Задача стратегического троллинга — создать напряжение в нескольких сообществах, провоцируя конфликт между ними.
 
Поскольку такой троллинг ориентирован на содержание, с ним нужно соответственно работать.
 
Юмор — универсальное лекарство.
 
Разоблачение фактами. Возможно, стоит не отвечать мгновенно, а разобраться в конфликте и рассудительным комментарием прекратить недоразумение. Со стратегическими троллями традиционная мудрость «не кормите тролля» не работает, потому что если не вы, то участники группы в любом случае отреагируют на провокацию.
 
Штрафные санкции возможны только в случае, когда диалог заходит в тупик, от справедливости не остаётся и следа и пора просто отправлять тролля в бан.
 
Бытовые тролли
 
Этих персонажей также нельзя оставлять без внимания, поскольку, несмотря на отсутствие стратегии, даже невежественные пакостники могут быть системными.
 
Бытовые тролли — пакостники разных габаритов. Их активность заключается в таких действиях, как: спойлеры, выражение своего мнения как общепринятого факта, публикация картинок и надписей с целью привлечения к себе внимания.
 
Можно противопоставить бытовых троллей стратегическим по тому признаку, что стратегические тролли пользуются как инструментом содержанием, а бытовые тролли — формой. И нацелены бытовые тролли гораздо больше на разрушение общего вида площадки, чем на вброс негативной, но осмысленной по содержанию информации.
 
Для объяснения существования бытовых троллей (помимо дурных черт характера и отсутствия занятия) американским психологом Джоном Сулером введён термин «эффект растормаживания в сети» — состояние, при котором психологические барьеры ослабевают, что даёт волю скрытым чувствам и потребностям. Таким образом, поведение людей в сети разнится с тем, как они ведут себя в реальной жизни. На активизацию этого эффекта влияет несколько факторов:
 
Диссоциативная анонимность - дистанция от реальности, возможность избавиться от ответственности;
 
Невидимость - схож с анонимностью, но в данном случае нюансом является физическая невидимость;
 
Асинхронность - задержка в коммуникации, которая невозможна в реальной жизни;
 
Солипсическая интроекция - пользователь наделяет собеседника вымышленными качествами;
 
Диссоциативное воображение - ощущение ролевой игры;
 
Минимизация власти - статус зависит от коммуникационных навыков, социальный статус в реальной жизни не имеет значения.
 
Знание такой градации может помочь найти общий язык с троллем, если есть возможность это сделать. Но в большинстве случаев спор с бытовым троллем — неверная идея. Если можно отшутиться, лучше отшутиться, затем два предупреждения — и бан. Такая схема наиболее жизнеспособна.
 
Однако троллинг на корпоративных аккаунтах нельзя назвать однозначно отрицательным: мнение тролля может указать вам на недостатки и натолкнуть на свежую идею.
 
Как разговаривать с троллем
 
Тактика поведения с троллем должна отражать ваш корпоративный голос и тон, она должна быть максимально приближена к тому, как сотрудники общаются с клиентами в реальной жизни. Для банковских структур это максимальная структурность, чёткость, дистанция. В ответ на высказывание тролля модератор группы может сделать предупреждение в официальной форме: «Уважаемый N., мы будем вынуждены закрыть вам доступ к обсуждениям в группе, если вы не прекратите использование нецензурной лексики / публикации оскорбительного характера / публикации, не имеющие ни прямого, ни косвенного отношения к теме обсуждения / публикации, оскорбляющие других участников группы / публикации, мешающие обсуждению темы другим участникам группы».
 
Если можно отшутиться, лучше отшутиться, затем два предупреждения — и бан.
 
Для развлекательной индустрии возможен шаг влево или вправо, но этичность всё же должна быть в приоритете.
 
Бороться с троллями, а точнее, их побороть невозможно. Необходимо действовать оперативно, в рамках корпоративного регламента и этики, не теряя чувства юмора. При использовании оскорбительной ненормативной лексики — после первого агрессивного и «грязного» с точки зрения языка высказывания — можно отправить недобросовестных или пакостливых пользователей в чёрный список. Нет уверенности в том, что этот человек не продолжит заниматься троллингом под новым именем, но задача администратора корпоративного аккаунта в том и состоит, чтобы поддерживать «дух и тело» площадки в норме.
Просмотров: 142 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+