РЕКЛАМА ⋮
✖
ИП Мартыненко А. Ф.
ИНН: 245306743807
erid: LdtCKebqt
РЕКЛАМА ⋮
✖
МБУ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС"
ИНН: 2453015400
erid: LdtCKDKrb
вы за с.в.о.?
другие опросы
СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37245
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 684
Объявлений - 4852
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82212
НА САЙТЕ
Всего - 113
Пользователей - 45
Гостей - 68
|
|
Железнодорожные ракетные комплексы России выведут головную боль США на новый уровень |
добавлена
ROmantik
27 сентября 2015 в 11:16 |
Россия собирается вновь запустить производство боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК), сообщает китайский новостной портал Sina. Изложение материала приводит ИноТВ.
В период холодной войны такие комплексы получил название «поезд смерти». Они были поистине опаснейшим оружием из-за своей способности маскироваться и огромной убойной силы. Для Соединённых Штатов БЖРК были настоящей «головной болью», однако позже их списали, отмечает автор.
О возобновлении работы над БЖРК рассказал член экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Виктор Мураховский. Как объясняет китайский портал, такие комплексы представляют собой специальные поезда, которые по железной дороге перевозят на себе баллистические ракеты. По сравнению с ракетными комплексами наземного базирования основное преимущество БЖРК — высокая мобильность и способность к самосохранению.
Обычно скорость ракетных поездов — 100 км в час. Для движения по железнодорожным путям такие комплексы отлично замаскированы, ведь с виду они похожи на товарные поезда. Учитывая сложные переплетения российской железнодорожной сети, точно выследить такой поезд практически невозможно, подчёркивает Sina.
По словам Мураховского, воссозданные БЖРК выйдут на новый технический уровень: теперь не требуется «создания специальных негабаритных вагонов». Комплексы «будут полностью вписываться в существующие габариты железнодорожных вагонов и тем самым будут полностью скрыты от разведки и наблюдения противника».
«И, кроме того, эта система позволит осуществлять запуски практически в любом месте железнодорожного полотна, в отличие от прежней системы, которая требовала специально подготовленных участков, снятия контактной сети высокого напряжения и так далее», — добавляет эксперт. |
|
Просмотров: 192 | Средняя оценка: 3.5000 | Всего оценок: 2 | Ваша оценка: ? |
|
|
Зема
Постоялец
Отсутствует с 26.04.2024 (20:44)
Комментарий: добавлен: 29.09.2015 (09:20)
|
|
max2704
Постоялец
Отсутствует с 27.04.2024 (18:18)
Комментарий: добавлен: 27.09.2015 (11:36)
|
Круто))) Пусть нас все боятся)))
|
|
РЕКЛАМА ⋮
✖
ИП Бугаев А. А.
ИНН: 245300796231
erid: LdtCKWBjr
Обновления
Информационный партнер
РЕКЛАМА ⋮
✖
МУП ТРК "ЗЕЛЕНОГОРСК"
ИНН: 2453003973
erid: LdtCKQTnm
|