^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
10.6°С ▲0.4
С-В, 1.1 м/с   11.5 мкР/ч.   54%   742 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 4.05.2024 (15:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / ROmantik
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37256
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218573
Групп - 684
Объявлений - 4893
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 88
Пользователей - 39
Гостей - 49


активность на сайте
фото галерей: 1 (5 фото)
опросов: 8
записей в дневнике: 124
объявлений: 0
друзей: 5
состоит в группах: 18
пользователь ID: 2161
имя:
ROmantik
статус на сайте:
Постоялец

пол:
мужской
дата рождения:
1 февраля 1983
статус отношений:
В активном поиске

дата регистрации:
3 апреля 2007
визит на сайте:
Отсутствует с 21.01.2024 (13:07)

О себе:
не заполнено

Дневник пользователя ROmantik (всего записей 124)

Cognitive Technologies совместно с КАМАЗом разработает беспилотный грузовик добавлена 5 февраля 2015 в 17:24
Компании Cognitive Technologies и «КамАЗ» объявили о начале проекта по созданию беспилотного грузовика. Общая стоимость проекта оценивается в 390 миллионов рублей — средства понадобятся для разработки серийного образца автомобиля. 300 миллионов рублей проекту выделяет Минобрнауки России. Еще 90 миллионов рублей выделяет компания «КамАЗ». Проект долгосрочный — появление беспилотного грузовика планируется только к 2020 году (коммерческий образец).
 
Что касается компании Cognitive Technologies, то она является победителем конкурса, проводимого ранее Минобрнауки. Конкурс проводился в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы». Cognitive Technologies в проекте выступает в качестве разработчика системы автономной системы управления автомобилем, а «КамАЗ» будет дорабатывать грузовик для такой системы. Отметим, что Cognitive Technologies — весьма уважаемая компания. Основа коллектива разработчиков компании Cognitive Technologies сформировалась еще в 1968 году под руководством В. Л. Арлазарова. Коллективом были реализованы проекты по созданию и внедрению информационных комплексов, автоматизированных систем управления и операционных систем в органах государственной власти и на крупных промышленных предприятиях СССР, создана программа «КАИССА» (первый чемпион мира по шахматам среди компьютеров) и «советский Microsoft» — СУБД ИНЕС. В 1993 году на базе Лаборатории искусственного интеллекта Института Системного Анализа РАН (бывший ВНИИСИ АН СССР) Ольгой Усковой и Владимиром Арлазаровым была создана компания Cognitive Technologies.
 
Более подробную информацию о самой организации и ее деятельности можно получить здесь.
 
Первый прототип роботизированного грузовика должен появиться уже к концу этого года. В 2016 году по плану — начало использования «беспилотников» самой компанией. В 2017 году разработчики планируют запустить пилотный проект в Республике Татарстан, уже на дорогах общего пользования. Конечно, для работы таких автомобилей на дорогах нужно внести соответствующие изменения в некоторые законы — и такие изменения (в региональном законодательстве) планируется провести в том же 2017 году.
 
«Важной особенностью проекта является возможность реальной работы в российских условиях. В отличие от зарубежных разработчиков, больше ориентирующихся на идеальные условия дорожного движения: качественную разметку, благоприятные погодные условия и т.д., — наш подход к созданию системы машинного зрения позволяет распознавать дорожную сцену (в том числе границы дороги, ширину полос движения и т.д.) в отсутствии какой-либо разметки. Задача состоит в создании системы более совершенной, чем за границей», — рассказывает руководитель проекта Олег Савин.
 
По мнению разработчиков, такой грузовик-беспилотник будет более безопасным, чем обычный грузовой автомобиль. Компьютерная система сможет оценивать интенсивность движения на дорогах, обнаруживать наличие препятствий на дороге и реагировать на изменение обстановки менее, чем за 0.3 секунды (в случае обнаружения опасности). «КамАЗ» планирует сделать грузовик-беспилотник более универсальным, чем зарубежные аналоги. В частности, грузовик сможет работать при отсутствии разметки. О технологии, которая ляжет в основу автономной системы управления грузовиком, можно почитать на Хабре.
 
Стоит отметить, что сейчас активную работу по созданию роботизированного грузовика проводит Mercedes. В Росии свой вариант беспилотного автомобиля («Газель») продемонстрировала компания «КБ Аврора». Планируют разработать собственные грузовики-роботы и Volvo (2020 год) с Daimler (2025 год).

Просмотров: 126 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (0)

ГМО в России запретят добавлена 4 февраля 2015 в 16:42
Продовольственная безопасность соотечественников все больше заботит правительство. На своем заседании оно одобрило законопроект о запрете на производство генномодифицированных организмов (ГМО) в России. Ученые и крестьяне раскололись на две группы: одни считают, что ГМО несут непосредственную угрозу нашему здоровью, другие указывают на очевидные преимущества ГМО-семян перед обычными.
 
Госдума ужесточила требования к продукции с содержанием ГМО
Законопроект о ГМО, разработанный в недрах Минобрнауки, запрещает разводить и выращивать в России генно-инженерно-модифицированные растения и животных. Могут быть наложены и ограничения в отношении импортеров, которые ввозят в нашу страну ГМО-продовольствие. "Предлагается наделить правительство правом запрещать ввоз в Россию указанных организмов и продукции по результатам мониторинга", - говорится в сообщении пресс-службы правительства.
 
Однако для экспертиз и научно-исследовательских работ будет сделано исключение: в этой области технологии ГМО запрещены не будут. Кроме того, законопроект вводит процедуры контроля за выпуском ГМО в окружающую среду, а также процедуру мониторинга воздействия на человека и окружающую среду таких организмов и ГМО-продукции. Ее импортерам придется проходить необходимую регистрацию. А правительство сможет запрещать ввоз в Россию продукции ГМО по результатам такого мониторинга.
Вся статья
 
Особо можно выделить этот фрагмент:
 
"Налицо отклонение в репродуктивных функциях, онкология, изменение размеров органов, а также поведенческие отклонения у испытуемых особей. Мы проводили собственный эксперимент в 2008-2010 годах совместно с НИИ проблем экологии и эволюции имени А.Н. Северцова. Одну группу хомяков кормили пищей с добавлением ГМО-сои, другую - чистой, контрольная же группа животных получала стандартный виварный корм. В результате опыта группа животных, потреблявших ГМО-сою, в третьем поколении потомства не дала", - знает эксперт.
 
И развернутый ответ на якобы научный "эксперимент" здесь.
 
Очевидно, "иксперты" при опытах оглядывались на результаты исследования госпожи ермакой, которая проводила разгромные исследования на тему гмо в те же промежутки времени. А она персонаж уж совсем интересный.
 
Добро пожаловать в 15-ый век, россияне!

Просмотров: 158 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 3 комментарии (1)

Угнать авианосец, история "Адмирала Кузнецова". добавлена 3 февраля 2015 в 12:24
Угон автомобиля отнюдь не редкое событие в нашей жизни. Угоняют, хотя и гораздо реже, самолеты. В 1991 году российские моряки угнали из Крыма авианосец «Адмирал Кузнецов», на который заявила свои права Украина.
 
Первый настоящий советский авианосец
 
Корабль был заложен на верфи в Николаеве в 1982 году. Время его строительства пришлось на буйные перестроечные годы, что отразилось уже в многочисленных переименованиях корабля. В проекте это был «Советский Союз», закладывалась «Рига», спускался на воду «Леонид Брежнев», проходил испытания уже «Тбилиси». В октябре 1990 года крейсер был переименован в 4-й и последний раз, став «Адмиралом Кузнецовым». В январе 1991 судно было зачислено в состав Северного флота, на нем подняли военно-морской флаг.
 
Официально «Адмирал Кузнецов» не был первым авианосцем ВМФ СССР. Уже плавали ходили «Минск», «Киев», «Баку» и «Новороссийск». Однако корабли предыдущих серий были носителями самолетов вертикальных взлета и посадки. По сути, это были вертолетоносцы. В отличие от них, на «Адмирале Кузнецове» базировались самолеты традиционной схемы с неподвижным крылом. Он был первым и до сих пор остается единственным полноценным авианосцем в составе ВМФ России.
 
Кравчук: «Это мой авианосец!»

24 августа 1991 года Верховный Совет УССР принял Акт, провозглашавший Украину независимым государством. Вместе с Актом было принято постановление, подчинявшее все военные формирования, дислоцированные на территории Украины, новообразованному государству.
 
В ноябре 1991 года крейсер проходил испытания под Феодосией. В один из последних дней осени командир получил телеграмму за подписью Леонида Кравчука, объявлявшего крейсер собственностью Украины и предписывающий оставаться ему на рейде Севастополя до вынесения соответствующего правительственного решения. Офицеры недоумевали: зачем Украине с ее Черным морем океанский крейсер? И на каком основании она заявляет права на корабль, приписанный к российскому Северному флоту?
 
Однако были среди офицеров и такие, кто не прочь был сменить российское северное море на теплое украинское Черное. Гнетущая неопределенность тяжелым туманом накрыла крейсер. Привыкшие подчиняться приказам военные люди ждали, какое решение примут политики и высшее командование. Из Заполярья пришла телеграмма, что в Севастополь вылетел вице-адмирал Юрий Устименко - первый заместитель командующего Северным флотом. Офицеры с нетерпением ждали высокого гостя.
 
Угнать авианосец за 60 секунд
 
1 декабря около 21:00 адмирал с украинской фамилией поднялся на борт крейсера. Поздоровавшись с экипажем и распустив команду, Устименко приказал командиру корабля капитану I ранга Ярыгину срочно сниматься с якоря и идти в Северодвинск. На замечание Ярыгина, что на 2/3 офицеров и мичманов находятся на берегу, последовал ответ «На поезде догонят». «А наши самолеты, оставшиеся на береговом аэродроме?» - «Сами долетят». Неопределенность кончилась. Кто-то на самом верху принял решение крейсер Украине не отдавать. В 23:40, не зажигая ходовых огней, в кромешной мгле «Адмирал Кузнецов» покинул рейд и взял курс на Босфор.
 
Плавание с приключениями
 
Босфор прошли беспрепятственно, а у Гибралтара крейсер встретила американская авианосная группа. Янки начали «давить на психику»: вертолеты и самолеты летали над кораблем, каждый раз имитируя боевую атаку, по курсу корабля кидали учебные бомбы. Не обращая внимания на эти маневры, «Адмирал Кузнецов» шел, не меняя курса, однако настроение у офицеров и матросов было пакостное: никто из офицеров и матросов не знал, все ли бомбы будут учебными и не станет ли очередной заход американского самолета боевым?
 
Настроение улучшилось, когда возле крейсера появился сторожевик «Задорный». Оправдывая свое имя, сторожевик сам начал пугать американцев своими маневрами. Эстафету сопровождения российского корабля янки передали английскому фрегату, а тот – норвежскому сторожевику. Более трех недель длился переход. 27 декабря «Адмирал Кузнецов» пришвартовался в Северодвинске.
 
Судьбы авианосцев, доставшихся Украине
 
В украинских СМИ эпопея с крейсером до сих пор именуется как кража россиянами украинского корабля. Но моряки считают, что «Адмиралу Кузнецову» выпала просто прекрасная судьба. Достаточно посмотреть, как Украина распорядилась доставшимся ей богатством.
 
Тяжелый авианесущий крейсер «Киев» Украина продала Китаю, сделавшего из него увеселительный аттракцион с отелем и рестораном.
 
На 2/3 построенный «Варяг» продали китайцам за 20 миллионов долларов под самое большое в мире плавучее казино. Китайцы не стали делать из корабля игорный дом, а достроили судно и переименованный в «Ляонин» «Варяг» стал первым авианосцем ВМС КНР – гордостью Поднебесной и головной болью Тихоокеанского флота США.
 
Заложенный на николаевской верфи однотипный с «Адмиралом Кузнецовым» «Ульяновск» украинские власти, так и не сумев достроить, разрезали на металлолом.
 
И только «Адмирал Кузнецов» гордо бороздит моря и океаны под родным Андреевским флагом, и радуется, что в свое время не достался Украине.

Просмотров: 147 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 1 комментарии (0)

Роскомнадзор внес сервис Steam в список запрещенных сайтов добавлена 1 февраля 2015 в 20:45
Роскомнадзор внес сервис Steam по распространению компьютерных игр и программ в список запрещенных сайтов, сообщение об этом появилось на страничке ведомства «ВКонтакте». Тем не менее пока сервис отсутствует в базе проверки ограничения доступа к сайтам и страницам сайта. Представитель ведомства пояснил ТАСС, что в реестр запрещенной информации была внесена одна из страниц платформы Steam. По его словам, в реестр была внесена страница, «на которой опубликованы 20 причин употреблять наркотические средства». Ведомство призывает ресурс удалить запрещенный контент. Роскомнадзор утверждает, что он многократно отправлял соответствующие уведомления на различные адреса электронной почты, однако ответ от Steam так и не был получен. Ведомство указывает, что только в 2013 году количество активных аккаунтов на игровой платформе достигло 75 млн человек. «Будет очень жаль, если столько геймеров лишится своего любимого развлечения. Поэтому всех неравнодушных просим помочь с поиском администрации ресурса и информировании их о требованиях Роскомнадзора», –​ говорится в сообщении регулятора.
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcf ... /54c66dbc9a79473e1f3329be

Просмотров: 180 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (0)

Читать всем украинцам. что было бы, если бы действительно воевала наша армия добавлена 28 января 2015 в 10:39
Мы не будем указывать имя автора этого материала, так как он действующий офицер вооруженных сил России, но он прекрасно описал ситуацию - Что будет, если украинские военные столкнутся с российской армией?
 
Итак, читаем. Обращаем внимание!!! Название некоторых комплексов мы СПЕЦИАЛЬНО обозначили буквами латинского алфавита, что бы не писать их название, так как упоминание некоторых из них нежелательно для автора. Однако, думаем, что люди военные, понимают о каких системах идет речь.
 
"Как сообщают наши украинские вероятные партнеры, комментируя последние новости АТО, и ссылаясь на перехваченные данные донесений российской армии, сегодня под Луганском уничтожена еще одна часть российской армии...
------
Хочется кратко пояснить украинским коллегам, что такое современная российская армия, и что будет, если она приедет к ним в гости на самом деле, а не в их влажных мечтах.
 
Во первых, сегодня мы используем цифровую радиосвязь с местным шифрованием. Перехватить можно, но расшифровать — нет. Шифр меняется через 50 мин., час, час двадцать две — по произвольному непредсказуемому графику. Украинские военные и ВС Новороссии — используют старую аналоговую, которую можно слушать. А в российской армии связь теперь такая, какая была раньше лишь на линиях с ЗАС, — можно услышать только треск и такое характерное журчание.
 
Во-вторых, если перед ВСУ появится российская армия, это легко будет понять.
Первый признак — отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танков и прочей технике, заодно, разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях. Затем, происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система "X" (что бы не было у автора проблем не указываем название), радиусом действия до 20 км.
 
Второй — полный отказ всех систем, использующих жидкокристаллические мониторы, выход из строя всех целеуказующих приборов системы ПВО. Так работает комплекс "Альтаир" (это известный в мире комплекс, можно называть).
 
Третий — отказы при попытке использования любых видов управляемого ракетного оружия — от ПЗРК до ПТУРС. При попытке применения боеприпасы самоликвидируются.
Это батальонный комплект "Z" — на базе МТЛБ. Работает до 15 километров.
 
Четвертый — невозможно применять БЛА и низко летящую авиацию. У них выйдет из строя бортовая электроника. Это система "Y". Есть еще комплекс "Автобаза", который может принудительно посадить БЛА.
 
Что будет дальше? Десятки (сотни, при необходимости) новейших боевых вертолетов, оседлав все дороги, начинают охоту в тылу за единицами бронетехники, поездами, автомобилями. Ж.д. парализована, разбиты стрелки, взорваны мосты. В тылу гаснет свет — разбиты подстанции. Гражданские и военные штабы в тылу и отдельные руководители единовременно ликвидируются разведгруппами.
 
Вот примерно так будет вести боевые действия в случае чего сегодняшняя российская армия. Поэтому влажные мечты о "хероях - киборгах", плевками выжигающих сотни российских танков, оставим писателям фантастам."

Просмотров: 277 | Средняя оценка: 4.6667 | Всего оценок: 3 комментарии (10)

Лунтик, Марти и Алекс вломили хулигану добавлена 22 января 2015 в 08:52
Ролик из Красноярска где аниматоры в костюмах зебры Мартина и льва Алекса из «Мадагаскара» вместе с Лунтиком избивают мужчину, стал хитом YouTube.
 
Сюжет о видео драки в тюбинг-парке «Русские горки» появился на видеохостинге YouTube 19 января. В нем блогеры Дмитрий Шилов и Евгений Пантелейкин сначала рассказывает о поездке в тюбинг-парк в мкрн «Солнечный», где катаются на плюшках. Там они знакомится с аниматорами в ростовых куклах героев мультфильма «Мадагаскар» — зеброй Марти, львом Алексом — и персонажем российского мультфильма Лунтиком. Те показывают им видео конфликта с посетителем парка.
 
Аниматор в костюме зебры объяснил блогерам, что пьяный посетитель хотел снять с него «башку» и матерился. «Начал лезть, материться, потом драться полез <…> Он сам полез, я невиновен», — пояснил Марти. Вместе Лунтик, Алекс и Марти отогнали хулигана.
 
Видео по состоянию на 21 января набрало более 90 тыс. просмотров, сюжет о нем сделали новости Первого канала.
 
Отметим, что похожий конфликт с участием ростовых кукол ранее произошел в Челябинске. В сентябре 2014 года видео с этой дракой появилось на YouTube. Тогда Лунтик, Микки Маус, Спанч Боб и Белка из «Ледникового периода» побили мужчину из-за конфликта на дороге.
 
http://www.youtube.com/watch?v=sf8LvESpCPc

Просмотров: 271 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 2 комментарии (0)

Сегодня Microsoft откажется от поддержки Windows 7 добавлена 13 января 2015 в 10:33
Во вторник, 13 января, наступил срок окончания основной поддержки всех операционных систем линейки Windows 7.
 
Информация об этом опубликована на официальном сайте корпорации Microsoft.
Согласно этим данным, основной поддержки лишатся пользователи версий "Домашняя базовая", "Домашняя расширенная", "Корпоративная", "Максимальная", "Начальная" и "Профессиональная".
 
В состав основной поддержки входят следующие этапы: запрос на изменение вида и функций продукта, обновления системы безопасности, исправления различных ошибок, а также дополнительную поддержку и платную поддержку. По окончании периода основной поддержки Microsoft будет предоставлять владельцам Windows 7 расширенную поддержку.
 
Расширенная поддержка, в свою очередь, предусматривает предоставление обновлений безопасности, а также платную поддержку. Период расширенной поддержки истекает 14 января 2020 года, то есть в течение пяти лет владельцы компьютеров на базе Windows 7 смогут загружать важные обновления безопасности, однако других обновлений уже не получат.
 
Помимо Windows 7, начиная с завтрашнего дня основной поддержки будут лишены операционной системы Windows Server 2008 и Windows Storage Server 2008, а в июле нынешнего года истечет срок расширенной поддержки Windows Server 2003.
 
Отметим, что среди российских пользователей интернета Windows 7 является второй по популярности после Android. На ее долю, по данным Liveinternet, приходится более 28 процентов рынка. Если же говорить о персональных компьютерах и ноутбуках, то Windows 7 является абсолютным лидером в данном сегменте.

Просмотров: 242 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (0)

Смогли бы вы получить разрешение на работу в России? добавлена 12 января 2015 в 21:13
С 1 января 2015 года все иностранные граждане, желающие работать в России и получить здесь вид на жительство, должны будут проходить тест. Он состоит из трёх модулей — по русскому языку, истории России и основам законодательства (раньше мигрантов обязывали проходить только тест по русскому). Министерство образования РФ разработало примеры тестов, которые сейчас обсуждает экспертное сообщество.
 
The Village получил обсуждаемый вариант теста по истории России и предлагает читателям проверить свои знания. Время прохождения — 20 минут. Тест считается пройденным, если вы смогли ответить на шесть вопросов из двадцати (30%).
 
Пройти тест : http://www.the-village.ru/vill ... id-na-zhitelstvo-v-rossii

Просмотров: 197 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (7)

Использование зимних шин в новом году станет обязательным добавлена 30 декабря 2014 в 09:16
Новый технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» вступит в силу с 1 января 2015 года, сообщается на сайте Госавтоинспекции.
 
Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период c декабря по февраль. За нарушение данного требования предусмотрена административная ответственность - предупреждение или штраф в размере 500 рублей (ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
 
«В разных регионах страны погодные условия существенно отличаются, часто зимняя погода устанавливается значительно раньше декабря, в связи с чем, по решению региональных властей, сроки запрета эксплуатации транспортных средств без зимних шин могут быть изменены, но только в сторону увеличения», - уточняется на сайте.
 
Автомобилистам стоит приготовиться: уже первых чисел января нового года сотрудники ГИБДД будут обращать особое внимание на использование зимних шин на автомобилях.
 
Госавтоинспекция призывает водителей отнестись со всей серьезностью к этим требованиям и не омрачать себе новогодние каникулы. Кроме того, Госавтоинспекция еще раз акцентирует внимание на том, что безопасность на дорогах зависит не только от четких и своевременных действий соответствующих служб в случае осложнения дорожной обстановки&#894; в еще большей степени она зависит от ответственности водителей и правильных, адекватных действий на дороге.
 
Напомним, водители, не успевшие поменять летние шины на зимние, чаще не могут справиться с управлением автомобиля на скользкой дороге, а также во время снегопадов, тем самым они создают аварийные ситуации и дорожные заторы как на городских магистралях, так и на загородных автотрассах.
Autorambler,

Просмотров: 210 | Средняя оценка: 4.0000 | Всего оценок: 3 комментарии (0)

В России начинается выпуск материнских плат на отечественных процессорах добавлена 29 декабря 2014 в 09:10
Российский разработчик микропроцессоров и вычислительных комплексов МЦСТ намерен начать опытное производство материнских плат «Монокуб-М» на базе первых отечественных двухъядерных микропроцессоров «Эльбрус-2СМ». Процессоры недавно были адаптированы для производства по технологии 90 нм на заводе «Микрон» в Зеленограде. Ранее «Эльбрусы» производились в Юго-Восточной Азии.
 
Как сообщили CNews в МЦСТ, для начала планируется выпустить небольшую опытную партию плат — порядка 10 экземпляров. Получение готовых образцов ожидается в I квартале 2015 г. Если опыт окажется успешным, то предприятие откроет прием заказов на серию.
Процессоры на «Микроне» уже выпущены. Эта новость была отмечена CNews как одно из главных событий года в отрасли ИКТ. Платы же в данном случае будут собраны на контрактном производстве также в России.
 
На сегодняшний день четких договоренностей с заказчиками у МЦСТ еще нет — разработка имеет статус инициативой. «Интерес к нашей продукции проявляли самые разные организации, поэтому мы надеемся, что и эта разработка будет востребована, — говорят в компании. — В первую очередь платы будут актуальны для организаций с повышенными требованиями к информационной безопасности».
Отвечая на вопрос о цене, в МЦСТ отмечают, что при производстве небольшой опытной партии она неизбежно будет значительно выше, чем у серийных зарубежных материнских плат. «Если возникнет спрос на партии порядка 1000 штук, цена выйдет на один уровень с зарубежными аналогами», — заверяют в МЦСТ, сообщая, что конкретную цифру сейчас назвать не готовы.
 
На сегодняшний день четких договоренностей с заказчиками у МЦСТ еще нет — разработка имеет статус инициативой. «Интерес к нашей продукции проявляли самые разные организации, поэтому мы надеемся, что и эта разработка будет востребована, — говорят в компании. — В первую очередь платы будут актуальны для организаций с повышенными требованиями к информационной безопасности».
 
Отвечая на вопрос о цене, в МЦСТ отмечают, что при производстве небольшой опытной партии она неизбежно будет значительно выше, чем у серийных зарубежных материнских плат. «Если возникнет спрос на партии порядка 1000 штук, цена выйдет на один уровень с зарубежными аналогами», — заверяют в МЦСТ, сообщая, что конкретную цифру сейчас назвать не готовы.
 
Плата «Монокуб-М» — собственная разработка МЦСТ, основанная на серийно выпускаемой материнской плате предыдущего поколения «Монокуб». Она выполнена в миниатюрном форм-факторе mini-ITX и имеет набор различных интерфейсов: PCI-Express 1.0, GigabitEthernet, USB 2.0, VGA, DVI, SATA 2.0, IDE (CompactFlash), RS-232, GPIO. Микропроцессор «Эльбрус-2СМ» является ее ключевым элементом.
 
По уверению производителя, на основе «Монокуба-М» и поставляемой в комплекте операционной системе «Эльбрус» можно будет создать отечественный компактный компьютер, моноблок, мини-сервер, либо сетевое хранилище данных, а также доверенные системы с высоким уровнем защищенности от информационных атак.
 
«Эльбрус-2СМ» является переработанным вариантом микропроцессора «Эльбрус-2С+», адаптированным для производства на «Микроне». Пиковая производительность чипа — более 12 млрд операций в секунду. Микропроцессор содержит 2 ядра, обладает кэш-памятью 2 МБ, использует 2 канала оперативной памяти DDR2-533.
 

Производитель заверяет, что отличительной особенностью «Эльбруса-2СМ» является его высокая производительность в задачах цифровой обработки сигналов и при математических расчетах. Внешние интерфейсы обеспечиваются с помощью микросхемы контроллера периферийных интерфейсов (КПИ), также разработанной в МЦСТ.
 
По словам генерального директора МЦСТ Александра Кима, процессор Эльбрус-2СМ — это полностью отечественный продукт, в котором система команд, архитектура процессора, электрическая схема, сложнофункциональные блоки и топология спроектированы в России и основаны на российской интеллектуальной собственности.
 
«Партнерство МЦСТ и «Микрона» позволит нам, по мере освоения фабрикой новых технологических норм, проводить локализацию изготовления более производительных процессоров из нашей продуктовой линейки», — говорит он.
 
«Микрон» обладает технологиями и оборудованием для производства интегральных схем с топологическим уровнем 180-90-65 нм на пластинах диаметром 200 мм. Чипы по технологии 65 нм должны начать производиться в 2015 г.
 
В июле 2014 г. предприятие провело допэмиссию на i13 млрд. В ней, помимо существующий акционеров — холдинга РТИ («дочка» АФК «Система») и Росимущество — приняла участие принадлежащая государству корпорация «Роснано», которая стала владельцем 25,1% акций «Микрона».

Просмотров: 303 | Средняя оценка: 3.5000 | Всего оценок: 4 комментарии (3)



РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+