^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
12.2°С 0
Ю-З, 2.2 м/с   11.4 мкР/ч.   75%   741 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 20.05.2024 (01:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / РЫЖАЯ И КАНАПАТАЯ
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37278
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218576
Групп - 683
Объявлений - 5013
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82212

НА САЙТЕ
Всего - 24
Пользователей - 13
Гостей - 11

активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 0
записей в дневнике: 3
объявлений: 0
друзей: 0
состоит в группах: 0
пользователь ID: 63615
имя:
РЫЖАЯ И КАНАПАТАЯ
статус на сайте:
Постоялец

пол:
скрыт
дата рождения:
скрыта

дата регистрации:
14 апреля 2016
визит на сайте:
Отсутствует с 17.06.2016 (14:47)

О себе:
я очень хорошая

Дневник пользователя РЫЖАЯ И КАНАПАТАЯ (всего записей 3)

Кто генерирует «пессимизм» в России в период мобилизации на войну: доклад разведки Канады добавлена 17 июня 2016 в 14:43
В начале июня 2016 года Канадская разведывательная служба (Canadian Security Intelligence Service, CSIS) опубликовала обширный на 98 страниц доклад под общим названием «Обзор безопасности 2018. Потенциальные риски и угрозы». Доклад канадской разведки основан на открытой аналитике. Публикация идет в рамках особой стартовавшей в 2008 году программы CSIS по связям с общественностью. В CSIS полагают, что подобная подача материала станет средством для продолжения дискуссии по проблемам национальной безопасности. Однако неизвестные авторы «Обзора» из канадской разведки подходят к проблеме национальной безопасности Канады шире — глобально, как к безопасности всего западного сообщества. Через изучение широкого круга текущих проблем, связанных с Китаем, Ближним Востоком, Россией, оружием массового уничтожения и кибер-безопасностью.
 
«Обзор» CSIS дает представление о динамике и влиянии этих факторов на самое ближайшее будущее всего земного шара. В принципе, в «Обзоре» канадской разведки речь идет о трех цивилизациях, ставших противниками и объектом борьбы Запада.
 
Третья часть рассматриваемого доклада посвящена конкретно России с прогнозом до 2018 года включительно. Канадские разведывательные аналитики из CSIS полагают, что столь обсуждаемая на Западе в последнее время «непредсказуемость» действий России вполне предсказуема. Но здесь в «Обзоре» канадской разведки предлагается исключительно краткосрочный прогноз на период до 2018 года. Правда, тут они делают оговорку, что конкретный прогноз по России до 2018 года не может быть дан с уверенностью. Но контекстные тенденции авторам «Обзора» весьма ясны, поскольку они носят структурный характер. Канадские разведывательные аналитики указывают на то обстоятельство, что характерной чертой западных прогнозов относительно России является пессимизм. Аналогичным образом пессимистический прогноз, по их мнению, превалирует и в России. Простое рассмотрение, прилагаемых к «Обзору» в ссылках материалов, позволяет сделать вывод, что «пессимизм» в России генерируется в кругах, связанных с прозападной «либеральной» оппозицией или «системными либералами». От них оценки заимствуются на Запад. Сами авторы «Обзора» по существу считают (они об этом прямо не пишут), что в прогнозах по России следует придерживаться реалистического сценария. Разумеется, они не называют подобную точку зрения «оптимизмом».
 
Авторы обзора в отношении российских перспектив сосредоточились на анализе трех «мега-тенденций»: экономики, внутренней политики и международной обстановки.
 
Разумеется, канадские разведывательные аналитики признают наличие в России фундаментальных проблем. Они хорошо известны и давно стали общим местом. Это проблемы с сырьевой экономикой, деиндустриализацией, демографией и т. д. Но здесь они признают, что российское правительство пытается решить эти проблемы, и здесь результат его деятельности далеко неоднозначен. Демография России является часто центральной темой для анализа будущего страны. Резкое сокращение численности населения с 1980 года в сочетании с низким уровнем рождаемости и старением населения имеет долгосрочные негативные последствия для экономики и вооруженных сил, а также учитывая более высокий уровень рождаемости среди мусульманского населения России. Но проводимая российским правительством политика долгосрочного развития семьи показала некоторые признаки успеха. Хотя Россия и имеет высокий уровень эмиграции, она одновременно также является вторым государством в мире по величине иммиграции. Поэтому, делают уверенный вывод канадские разведчики, Россия сохранит рост численности населения за период до 2018 года.
 
В экономической области правительство России последовательно пытается участвовать в долгосрочном планировании, как в более широком плане, так и в конкретных технических областях. Правительство России имеет финансовую подушку безопасности в виде значительных валютных резервов, в том числе, увеличения доли золота в них. Российское правительство также работает в пользу значительного положительного сальдо торгового баланса. Тем не менее, в 2015 году наблюдался спад промышленного производства в России от 4 до 5%, в розничной торговле на 8%, а в реальной заработной плате на 10%.
 
Действительно, российская экономика сталкивается с широким кругом проблем, от высокого уровня оттока капитала до старения промышленного оборудования и ограничений, налагаемых ветхой инфраструктурой. Падение цен на нефть (снижение экспортных доходов), финансовые санкции (снижение доступа к капиталу) и экономические санкции (воздействие недопоставок оборудования) усугубили структурные проблемы. Поэтому продолжается давление на российский бюджет.
 
Руководство России стремится повысить суверенность страны, как для снижения уязвимости России к внешним мерам, так и для повышения способности действовать в качестве независимого государства. Это привело к акценту в экономической политике на государственный контроль в ключевых стратегических секторах, приоритету замещения импорта, необходимости заменить международную платежную систему SWIFT. Это также привело к изменениям в организационных структурах, таким, например, как создание правительственных комиссий для надзора за замещением импорта.
 
Часть этих мер была осуществлена еще до введения США и ЕС секторальных санкций. Выделенные значительные ресурсы и принимаемые законодательные акты заставляют авторов «Обзора» предположить, что речь идет о долгосрочной политике. В то время, как экономика России более открыта и интегрирована в мировую экономику, чем прежде, потенциал, по крайней мере, частичной отмены внутренней либерализации и международной интеграции намного больше. Эта тенденция сталкивается с многочисленными препятствиями и не в последнюю очередь с отсутствием консенсуса относительно экономического блока.
 
Авторы «Обзора» указывают, что в ближайшие годы останутся два наиболее важных внешних ограничителя для российской экономики. Во-первых, это западные санкции. Но если санкции США, вероятно, останутся и дальше, существует вероятность того, что санкции ЕС в отношении России будут сняты в какой-то момент до 2018 года.
 
Во-вторых, более важным, чем санкции, ограничением для России является цена на нефть, которая является, пожалуй, наименее предсказуемым явлением.
 
Но, несмотря на эти обстоятельства, полагают канадские разведчики, в контексте долгосрочных мега-тенденций и активной игры изменяющихся факторов широкая траектория экономического развития России не будет изменена. Вместо этого экономика, скорее всего, будет медленно адаптироваться к неблагоприятной внешней среде.
 
Второй мега-тренд российской внутренней политики — это укрепление политической системы. Во внутреннем политическом ландшафте России доминирует руководство команды президента Владимира Путина. И на парламентском и на региональном уровне преобладает партия «Единая Россия».
 
Руководство команды Путина определяет стратегические высоты. Тем не менее, система управления в России часто дисфункциональна. Системные мега-тренды во внутренней политике, таким образом, формируется тремя факторами: долгосрочной преемственностью в команде российского руководства, последовательной борьбой руководства страны за формирование стратегического планирования и за оживление бюрократической системы. На предстоящих парламентских выборах партия «Единая Россия» выиграет от введения смешанной избирательной системы.
 
Состояние внутренней стабильности будет усилено благодаря работе руководства против потенциальной «цветной революции» в России. Меры против нее варьируются от обуздания внешней поддержки российских НПО и «гражданского общества» посредством законодательства, мер по предотвращению массовых демонстраций и подготовки МВД, чтобы оно могло справиться со вспышками гражданского неповиновения.
 
К мерам стабилизации относится таким образом комбинация «макияжа руководства» и попытки повышения эффективности на всех уровнях российской бюрократической системы. В ближайшие годы, скорее всего, будет медленная эволюция команды руководства, поскольку она стремится адаптироваться, а также в нее будут продвигаться более молодые члены элиты.
 
Демонстрации политического протеста в 2011—2012 годах сошли на нет. Однако, остались аспекты отдельного социального протеста такие, как протесты по поводу здравоохранения в ноябре 2014 года, протесты водителей дальнемагистральных грузовиков. Эти протесты были ограничены по своим масштабам и не получили широкой общественной поддержки. Они не привели к существенному изменению в политике правительства.
 
Угроза терроризма в России, будь то со стороны Северного Кавказа или от международного джихадизма, остается существенной. Но российское правительство осуществило надежные, если не сказать, жесткие принудительные меры по борьбе с терроризмом в течение последнего десятилетия. Оно вкладывало деньги в попытку решить эту проблему. Поэтому авторам «Обзора» неясно, как может потенциальный успешный теракт привести к существенному изменению политической обстановки в стране или российской внешней политики. Ни один из терактов недавнего прошлого не смог изменить широкий политический контекст в России.
 
В области внешней политики на мировой арене Россия продвигает три мега-тренда. Широкие контуры российской внешней политики оставались неизменными в течение некоторого времени и вряд ли кардинально изменятся в ближайшие два года. Евразийское пространство остается приоритетом для руководства России. В его рамках оно стремится укреплять свои позиции в качестве центра в регионе посредством Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ) и Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
 
Китай является еще одним внешнеполитическим приоритетом, и руководство России уже на протяжении последних десяти лет стремилось улучшить отношения со своим восточным соседом.
 
Несмотря на то, Москва утверждает, что влияние Запада в международных делах находится в стратегическом упадке, а Азия растет, основные проблемы именно с Западом будут возникать у России в ближайшие годы. Здесь также наблюдаются долгосрочные тенденции.
 
Отношения России с евроатлантическим сообществом начали стагнировать с середине 2000-х годов, и, несмотря на самые последние «перезагрузки» 2009−2012 годов, они ухудшались в течение многих лет. Война на Украине только послужила тому, чтобы выделить ряд разногласий между евроатлантическими институтами, в частности, НАТО и ЕС, и Россией. В то время, как Россия сохраняет более позитивные отношения с некоторыми государствами-членами Евросоюза, многие из механизмов многосторонних отношений были приостановлены.
 
Перспективы отношений России с западными институтами остаются неоднозначными. Имеются сильные лоббисты, особенно в континентальной Европе, которые стремятся стабилизировать отношения с Россией. Руководство России также выразило мнение о том, что отношения России с Европой рано или поздно вернутся к той или иной форме «нормальности». Таким образом, может оказаться, что в последующие несколько лет санкции ЕС будут отменены, и диалог возобновится на различных уровнях.
 
Тем не менее, война на Украине оставила глубоко негативный след у обоих сторон, как у евроатлантического сообщества, так и у самой России. Ускоряющееся ухудшение отношений в течение последних пяти лет было основано на фундаментальных разногласиях по многим вопросам, начиная от выхода США из договора по ПРО в 2002 году и до вторжения в Ирак в 2003 году под руководством США.
 
Существуют четкие политические разногласия между Россией и НАТО вокруг, например, расширения НАТО и программы противоракетной обороны (ПРО), а также поддержки войны на Украине. Все эти спорные вопросы, вероятно, останутся.
 
Однако, основное направление международной политики Москвы не связано с конкретными двусторонними или даже региональными приоритетами, но движимо желанием улучшить самостоятельность России в международных делах. Это основной мега-тренд.
 
Существует широкий консенсус среди экспертов-наблюдателей и должностных лиц о том, что мир вступает в период значительной турбулентности и нестабильности, отчасти в результате операций Запада по смене режимов, а отчасти как следствие возрастающей конкуренции между государствами за ресурсами и из-за конкурса ценностей. Все это может привести к вспышке войны. Эти проблемы управляют двумя важными темами в российской внешней политике и политике безопасности — необходимости быть в состоянии защитить Россию от возможного стратегического удара в средней и долгосрочной перспективе, а также необходимости иметь возможность проецировать силу. Это лежит в основе активной российской политики изменений, обусловивших программу крупных военных реформ и инвестиций в оборону и безопасность. После медленного старта и, несмотря на высокий уровень коррупции и текущих технических проблем, эти реформы и инвестиции приносят свои плоды. Кроме того, российские сухопутные войска подверглись в течение последних пяти лет постоянной тренировке на всех уровнях. Руководство России вкладывает значительные средства в укрепление своего стратегического сдерживания и обороны, как в Крыму, так и в Арктике, увеличивая свой военный потенциал в этих областях и способность реагировать на возникающие угрозы. Это меняет стратегический ландшафт. Развивающаяся напряженность в отношениях с Турцией и ситуация в Сирии может иметь наибольший эффект, так как конфликт может развиваться непредсказуемо.
 
Главный вывод «Обзора». Во-первых, хотя на Западе много внимания было сосредоточено на так называемой «гибридной войне», сама Россия в первую очередь развивает обычный потенциал ведения боевых действий. Во-вторых, основные разногласия и напряженность очевидны, но руководство России не выказывает никаких признаков смягчения своей позиции даже в условиях экономического принуждения. И совсем наоборот — Россия стала более активно действовать в Сирии. Несмотря на современную риторику российских лидеров, крайне маловероятно, что Москва намеренно использует ядерное оружие. Президент Владимир Путин разыгрывает ядерную карту, чтобы показать свою силу, но Россия не снизила порог применения ядерного оружия и не имеет планов входить в прямое военное противостояние с НАТО.
 
С 2011 года западные наблюдатели упорно надеются увидеть конец эры Путина, утверждая, что путинизм был неустойчивым и что экономическое давление обязывает российское руководство смягчить и реформировать российскую внутреннюю систему и изменить международную позицию. В противном случае режим де столкнется с народной революцией или элитным расколом, или переворотом с целью свержения президента. Таким способом некоторые наблюдатели ожидают «либеральных» изменений в России. Весьма показательно, что авторы «Обзора» взяли определение «либеральные» в кавычки.
 
Но в течение следующих двух лет наиболее вероятный ход событий для России связан с продолжением прежней политики. Изменения в течение этого короткого периода, скорее всего, будут эволюционными и происходить либо в самой системе, либо на ее периферии. Так, они могут включать в себя эволюцию руководства команды, небольшие колебания в «макияже» парламента и продолжении «бахромы» социального протеста. Экономика России обременена структурными проблемами, разрешение которых займет больше времени, чем три года. Поэтому изменения в экономической ситуации, скорее всего, будут обусловлены повесткой дня безопасности правительства, призванного защитить Россию от внешней нестабильности, чем принятием реформ в сторону большей либеральной эффективности.
Подробнее: http://eadaily.com/ru/n ... nu-doklad-razvedki-kanady

Просмотров: 244 | Средняя оценка: 2.3333 | Всего оценок: 9 комментарии (3)

Жизнь при капитализме добавлена 26 апреля 2016 в 11:23
На одной волне с автором
"Еще месяц, и начнется сезон массовых отпусков. Многие уже прикидывают, куда поехать. Заграница кусается, курс доллара антигуманный, острова в океане позволят себе далеко не все. Народ поглядывает в сторону российских курортов: Сочи, Крым, Алтай, Байкал, Азов. Или прикидывает маршруты в ближнее зарубежье: Абхазия, Киргизия, Каспий…
 
При этом мы точно знаем: сезон отпусков будет, а давок у билетных касс, нервотрепки по поводу того, что в дороге негде поесть, унижений перед администраторами гостиниц – нет! Не то нынче время. За наши деньги любые капризы. Авиабилет можно купить не выходя из дому. Отельеры сами тебя будут за руку хватать, лишь бы поселился.
 
Я почти не вздыхаю по «тем» временам. Когда «справедливости было больше», а девушки – моложе. И вам не советую. Не все тогда было безоблачно, не все и сейчас. Сами видите…
Но как бы мы ни ругали наш дикий капитализм с его кризисами и ростом цен, согласитесь, жить мы стали не только богаче, но и комфортней, удобней. Сервис становится все лучше, возможностей – все больше.
 
Впрочем, есть одно приятное воспоминание из «тех» времен. Билеты на самолет, а особенно на поезд, были дешевле, если мерять их пропорционально зарплатам. Например, из Красноярска в Одессу можно было улететь за 86 рублей. Причем был прямой рейс. И я летал по два раза в год. Весной отвозил детей на юг к бабушке, осенью забирал.
 
На этом плюсы советского отпуска, пожалуй, заканчиваются. Достать эти «дешевые» билеты надо было суметь. Их не продавали, как сейчас, хоть за полгода вперед. Не придешь к открытию кассы, не отстоишь очередь – не достанутся. Разойдутся по блатным и по спекулянтам. Да-да, если кто не знает, билетами на поезда и самолеты тогда спекулировали в горячий сезон. Были такие «жучки», которые шныряли по вокзалам и предлагали билеты из-под полы. С переплатой, разумеется. Могли и фальшак подсунуть.
 
Помню, в начале 90-х надо было мне улететь в Одессу с дочерьми. Одной семь было, другой шесть. Приехал в Емельяново на «подсадочку». Давка, потные нервные люди с баулами, у кассы ругань... Хорошо, какая-то знакомая в аэропорту работала. Я ей говорю: «Хоть куда! Только бы поближе к югу, а дальше мы поездом». – «Жди». Ждем два часа. Смотрю, рукой машет: «В Симферополь есть два билета. Пойдет?» Ладно, черт с ним. Давай хоть в Симферополь, хотя оттуда до Одессы еще пилить и пилить.
 
То же было и осенью на обратном пути. В Домодедово народу – не протолкнуться. Все злые, всем быстрей домой надо, конец августа, дети хнычут, в буфете какие-то черствые бутерброды и едва теплый чай, и то в очередь, тетка за стойкой орет. Весь день там с детьми просидели на сумках. Нет билетов до Красноярска! Плюнули и поехали на Казанский вокзал. С боем добыли плацкарт до Новосибирска, оттуда опять на перекладных.
 
Те, кому сегодня 15, 18 и даже 25, не поймут: о чем ты, дядя? Аэропорты – как дворцы. Лифты, эскалаторы. Сервис – пожалуйста, да будьте любезны, да чего изволите за ваши деньги? Кафешек полно, Интернет, бутики, регистрация и выбор места в салоне – прямо со смартфона… Они думают, что так всегда было и по-другому быть не может. Авиакомпанию сам выбираешь, билеты подешевле, хоть за полгода до отпуска. Кино в самолете показывают. Счастливые. Горы барахла тащить не надо, все везде можно купить.
 
25-летняя племянница в прошлую субботу улетела в Сочи. Легко и спонтанно. Утром в пятницу еще была на работе, доделывала какие-то дела перед отпуском, который начинался в понедельник. И еще не знала, когда лететь – то ли завтра, то ли через неделю. А потом думает: чего тянуть кота за хвост? Села за комп и за пять минут купила билет в Сочи на утренний рейс, через Москву. Уже загорает на пляже.
 
Приедет, расскажу ей еще, как мы на переговоры с другим городом телеграммой друг друга вызывали. А потом тащились на телеграф, чтобы 10 минут по межгороду поговорить. Сидишь там и ждешь, пока тебе скажут: «Сыктывкар, пройдите в пятую кабину!» Зайдешь, а ни фига не слышно. Алекаешь во всю глотку, чтобы докричаться.
 
В Красноярске, смотрю, Ленин на баннерах появился. Коммунисты развесили. Вождь мирового пролетариата спрашивает: «Ну что, россияне, как вам живется при капитализме?»
Да в целом нормально, Владимир Ильич."
 
Сергей Бурлаку http://gnkk.ru/arti ... /nervy-tochno-tselee.html

Просмотров: 277 | Средняя оценка: 2.3333 | Всего оценок: 6 комментарии (1)

Просто о сложном. Набираемся ума. добавлена 20 апреля 2016 в 11:42
Просто о сложном. Набираемся ума. Таблетка урана весит4,5 гр, но по энергоэффекту равна 350 кг нефти или 400 кг угля. Круто? и это еще не всё..
Россия обладает уникальными возможностями и является потенциальным лидером на мировом атомном рынке. Об этом сказал глава «Росатом» Сергей Кириенко, выступая на заседании Совета Федерации с рассказом о ситуации в отрасли и перспективах ядерной энергетики.
 
http://www.atomic-energy.ru/video/64009


Просмотров: 247 | Средняя оценка: 1.0000 | Всего оценок: 6 комментарии (5)


1

РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+