Для тех, у кого Новый Год начинаться весной в гараже.
Кто всю зиму ждет - КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ!
Для тех, у кого уже есть мотоцикл или скутер.
Для тех, кто пока только мечтает о двух колёсах.
Отдам бесплатно нуждающимся... Мануал на японские мопеды "Honda Dio & Tact" на русском языке. В книге описывается устройство, тех. обслуживание и ремонт этих мопедов.
И в довесок ремень вариатора оригинальный на Dio 34-й б/у, но до сервисного минимума далеко, ещё побегает..., фильтр топливный, прокладка под головку для 34-го Dio диам. 40мм и лампу головного света для Dio более ранних моделей. Может ещё что найду на эту тему, тоже отдам.
Через полгода в России появятся новые права, а в них новые водительские категории и подкатегории. А в ГИБДД будут принимать экзамены на управление на автомобилях с автоматической трансмиссией.
Эти нововведения прописаны в поправках к Закону "О безопасности дорожного движения", которые сегодня публикует "Российская газета".
Проект провел рекордное количество времени "под сукном" после первого чтения (более 2,5 лет). Однако неожиданно быстро прошел второе и третье чтения. Буквально на следующий день после принятия Госдумой его утвердил Совет Федерации. А еще через несколько дней - буквально перед праздниками - его подписал президент. С чем связано такое оперативное принятие закона? Возможно, с тем, что буквально накануне второго чтения президент заявил, что необходимо пересмотреть систему подготовки водителей. А поправки в закон о безопасности дорожного движения в большинстве своем касаются именно этой части.
Что же в них предлагается? К традиционным категориям - "А", "В", "С", "D", "ВЕ", "СЕ", "DЕ" - добавятся подкатегории. Теперь в правах появятся еще необычные для российских водителей сочетания букв и цифр - "A1", "В1", "C1", "D1", "C1E" и "D1E". Объясним, что скрывается за этими символами. "А1" - это мотоциклы малой мощности с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. сантиметров.
И максимальной мощностью не более 11 кВт. "В1" потребуется в правах для вождения трициклов и квадрициклов. К подкатегории "С1" относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых свыше 3500 килограммов, но не превышает 7,5 тонны. В подкатегорию "D1" вошли машины для перевозки пассажиров, имеющие от девяти до шестнадцати сидячих мест помимо водительского. Подкатегории "С1Е" и "D1Е" - это возможность управлять машинами категорий "С1" и "D1" с прицепами более 750 кг.
В правах появятся также такие категории, как "Tm" и "Tb", которые дают право на управление трамваем и троллейбусом. До сих пор право на управление этим транспортом не заносилось в обычное водительское удостоверение.
Также появится совершенно новая категория - "М". Именно о нее было поломано много копий на стадии обсуждения проекта. Эта категория дает право на управление мопедами и скутерами. После вступления в силу закона садиться за руль этих транспортных средств без прав будет запрещено.
"Открыть" эту категорию можно будет, сдав соответствующий экзамен в ГИБДД. Но это смогут сделать только те, кому уже исполнилось 16 лет. Впрочем, управлять мопедом сможет любой водитель, если у него открыта любая категория в правах.
Кстати, с 16 лет можно открыть и категорию "А1". Остальные категории, кроме "D1" и "D", можно открыть начиная с 18-летнего возраста. "D1" и "D" - с 21 года.
Компания Suzuki представила новый макси-скутер класса «люкс» Burgman 650/Executive, полностью измененный по сравнению с предыдущей моделью. Внешний вид обновленной модели претерпел значительные изменения: за счет современных форм переднего обтекателя и сильно «похудевшей» задней части, обновленный дизайн скутера производит свежее впечатление. Обновления коснулись не только внешнего вида модели, но и его технической части. Внесенные в конструкцию двигателя изменения, позволили улучшить показатели экономичности потребления топлива на 15% по сравнению с предыдущей моделью. В стандартной комплектации скутер Suzuki Burgman оснащен легко читаемой приборной панелью с новым индикатором EcoDrive, зеркалами заднего вида с электроприводом, а также ветровым стеклом с электроприводом. А в комплектации Executive Burgman дополнительно оборудован спинкой для пассажира, ручками руля с подогревом и подогревом сидений, как водителя, так и пассажира.
План участия и проведения массовых мероприятий
Красноярской Региональной Общественной Молодёжной организации
«Рок легион РЭСКИДЗ» на 2012 год.
- 9 мая – Участие в параде победы (прохождение моторизованной колонны);
- 9 июня - Традиционный слёт общественных объединений «Цитадель» фестиваль, представляющий собой слёт молодёжных объединений с показательными выступлениями, включающий в себя региональный музыкальный фестиваль «Атом Рок»;
- 30 июня – Участие в проведении городского «Дня молодёжи», (приглашение гостей из мотоклубов других городов, проведение конкурсной программы);
- 3 июля – Подготовка и проведение благотворительной акции в помощь детскому дому;
- 6-7 июля - «Шаман-Кан», традиционное, ежегодное, корпоративное мероприятие Красноярской Региональной Общественной Молодёжной организации «Рок-легион РЭСКИДЗ», проводимый на правом берегу реки Кан;
- 10 июля – участие в мотто-пробеге памяти «Волна памяти 2012»;
- 20 -21 июля - участие в проведении Дня города Зеленогорск (прохождение моторизованной колонны по основным улицам города);
~ 9 - 11 августа - выезд на ежегодный межрегиональный мотофестиваль «Манский вираж» г.Красноярск;
- 21-22 сентября - Ежегодный традиционный региональный фестиваль альтернативной музыки «Водоворот», «Закрытие мотосезона 2012 года» (проведение рок концерта, конкурсной программы для мотоциклистов и жителей города).
Бензин то дорожает, то вообще грозятся что исчезнет и этому похоже предела не будет!
На моём мото, например, 1км пути уже обходится по бензину в 1рубль, т.е. 10км это 10рублей, 1000км - 1000рублей при том, что мой мот считается одним из самых экономичных в своём классе - 400сс!
Нефтяные магнаты активно препятствуют распространению и внедрению в массы "электротяги" для транспорта. Ведь если порыть просторы интернета, то найти например электроскутер с очень не плохими характеристиками - не проблема - они есть! Но пока есть бензин, они никогда не войдут в массовое производство.
Вообще, рынок электроскутеров и электромотоциклов ещё находится на стадии становления, т.к. спрос на них не большой. Но, тем не менее, по статистике 60% опрощенных с удовольствием пересели бы с бензина на электротягу и 27% из тех 60-и даже нашли бы для этого "бесплатную" розетку ~220В.
В продаже появились мощные и очень интересные модели. Некоторые из которых - полноприводные.
Мощный, полноприводный электроскутер, уже сейчас при разгоне обставит любого бензинового собрата на раз-два!
Аккумулятор: 72V24Ah (свинцово-кислотный)
Максимальная скорость: до 75км/час
Пробег на одном заряде: ~ 70км
Электродвигатель : бесщеточный 800Вт* 2 шт
Время зарядки : 6часов
Вес : 110кг
Грузоподъемность : 150кг
Шины : 16"-дюймов
Подвеска : Гидравлический амортизатор
Угол подъема : 20°
Аккумулятор: 48V24Ah (свинцово-кислотный)
Максимальная скорость: до 60км/час
Пробег на одном заряде: ~ 60км
Электродвигатель : бесщеточный 1500Вт
Время зарядки : 6часов
Вес : 100кг
Грузоподъемность : 150кг
Угол подъема : 20°
А вот так выглядит концепт электробайка 3R-C от Honda
Немного математики...
Один километр пути для владельца бензинового скутера обходится в среднем в 60 – 80 копеек. А та же самая дистанция для электроскутера будет стоить около ПОЛКОПЕЙКИ. Чтобы было еще понятнее, если соотнести стоимость бензина к стоимости электроэнергии, то "на одном литре бензина" электроскутер может проехать 1800 километров!
Самый ходовой 92-й бензин исчезнет с заправок возможно уже этой осенью!
Президент Дмитрий Медведев поручил сразу трем ведомствам: Минэнерго, Минэкономразвития и Минпромторгу согласовать сроки, с приходом которых страна официально перейдет на более экологичные виды топлива. «Я поручаю вам все это до обсудить. Это важная проблема для развития экономики и экологической ситуации в стране, мы не должны разбалансировать внутренний рынок. Никому не нравится, когда бензин пропадает или происходит скачкообразный рост цен, но, с другой стороны, мы должны видеть перспективу, а не откладывать каждый раз на потом, тем более что все страны это делают», – заявил глава государства.
По мнению министра энергетики Сергея Шматко, стандарт Евро-3 станет неактуальным для России через три года. А переход на Евро-5 состоится в 2015 году. Параллельно он отметил, что уже в сентябре 2011-го со всех заправок может исчезнуть 92-й бензин. Причем навсегда. На взгляд чиновника, этот шаг преждевременный и страна к нему пока не готова.
В августе асфальт еще теплый, а пиво – как всегда холодное и кожаная косуха особенно греет сердце, бьющееся в такт с мотором. Поэтому в середине августа байкеры Красноярска приглашают друзей собраться вместе и отметить общий день рождения нескольких клубов на фестивале RockBike Party 2011.
В ночь с 12 на 14 августа поляна «Манского плеса» превратится в один большой байкерский лагерь. На сцене два вечера подряд будет играть старый добрый хеви-метал, бодрый панк-рок и душевный рок-н-ролл. К такой музыке полагаются красивые женщины, щедрые бармены и фонтаны огня. 13 августа днем перед сценой развернутся спортивные и неспортивные баталии за призы от мотосалонов.
Участвовать могут все, у кого есть, был или будет мотоцикл, мопед или хотя бы самокат.
О своем участии в фестивале уже заявили братья из городов края, а так же - Абакана, Кемерово, Томска и Барнаула.
На территорию лагеря за символическую плату могут попасть все желающие. Обязательное условие – полный бак хорошего настроения и готовность уйти в отрыв на полном газу.
12 августа:
18:00 – 21:00 Сбор мотоколонны, прибытие на базу, установка лагеря.
22:00 – 02:00 Представление клубов, мужские конкурсы, рок-н-ролл!
13 августа:
13:00 – 15:00 Подъем, завтрак, восстановление здоровья.
15:00 – 20:00 Молодецкие забавы на свежем воздухе.
22:00 – 04:00 Жесткий рок и жесткие игры на сцене.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru